[Стори-мод-он] Ехал с работы домой, в середине пути пропала тяга, на педаль газа почти никакой реакции, если газ продавливать, то "стреляло". Заглянул под капот - отгорел один из проводов ДПКВ, вернее держался на паре жил. Доехал в муках домой. Купил ремкомплект в ОЛМИ за
100р - колодка ДПКВ, Зачистил, скрутил, заизолировал синей изолентой. Доехад до дома, подруга вышла и поехали на мойку - история та же - нет тяги, не реагирует на газ. Заглянул в гости к господину ДПКВ, попробовал скрутку на разрыв. Стремно скрутитл. На следующий день (чтоб аппарат остыл) сделал
нормальную скрутку, усилие на разрыв держала, но прокатился до работы, а после возвращаясь домой опять проблема. Посмотрел, там изолента поплыла. Вчера увеличил длину скрутки, посадил на термоусадку. И опять та же херня.[/стори-мод-он]
Важный момент: на холодную все ок. Как прогреется
начинает тупить. Вчера ехал до мойки - проблема возникла. Пока ждал не заглушенный поплыли холостые ну очень сильно. После того как помыли (час времени, тень, вечер, холодная вода) проблемы не стало. Дрыгатель 1.5л 8кл. До этого проблем не было. Все началось с отггорания провода ДПКВ в первый жаркий
день.
Жду советы, замечания, оскорбления. Автор нуб, ездит год.
Да спасибо. Нашел прорыв в воздуховоде близ коробки воздушного фильтра. Поменял МЗ. Едет, да еще как. Грешил на стремную скрутку проводов ДПКВ, а оно видимо совпало. Спасибо за ответы) В след. выхи буду чистить форсунки, фильтр
бензонасоса поменяю)
Ведь одному Богу ведомо чистили ли форсы предыдущие владельцы) Ну а фильтру почти год, че бы и не подновить? А что? Есть годные причины чтобы этого не делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)