Посмотрел схему, реле есть.
Судя по схеме, управляющий "+" для втягивающего приходит на реле стартера с Х8.7 монтажного блока. А на Х8.7 приходит через Х8.6 с генератора.
Управляющий "+" на реле приходит с Х5.4 монтажного блока, а туда он попадает фактически с Х8.7/Х8.6 через Х1.5/Х1.8 и
замок зажигания (клемма 50). Всё, больше ничего нету.
Ну и ещё, если с отвертки заводится, то втягивающее в порядке.
Дык раз с отвертки запускается, значит не только щёлкает, но и стартер крутит
Смотря как и что замыкать )))
Проверить кстати легко. Со втягивающего проводульку управляющую на прямую на аккум на + попробовать. Если заводится
- рыть проводку, замок, релюху. Если нет - втягивающее.
при повороте ключа только бензаносос жужжит и всё, ни щелчков ни повизгиваний со стороны стартера нет. Отверткой замыкал 2 болта больших на втягивающем
В Вашем случае это бесполезно. Так можно приблизительно убедиться, что якорь стартера способен вращаться, больше ничего. Двиг при таком замыкании не запустится.
Чтобы проверить
стартер в целом, надо замыкать большой болт, на который приходит провод с АКБ и мелкую клемму, на которую приходит красный проводок от реле стартера. Или:
Цитата: От пользователя: el gato negro
Со втягивающего проводульку управляющую на прямую на аккум на +
Есть мнение, что на более свежих 15ках с редукторным стартером этого реле может и не быть. Т.е. "+" на втягивающее (тонкий проводок) подаётся прямо с замка зажигания (клемма 50). Может контакт на клемме втягивающего плохой? Можно снять корпус с клеммы этого проводка, зачистить и поджать "маму" на
нем, одеть корпус обратно. одеть клемму на контакт втягивающего и на одетой клемме померить в этом месте напряжение при повороте ключа в положение "старт". Если оно там есть, то двиг скорее всего запустится, если нет - искать (либо в замке, либо в реле)
Реле должно быть где-то под торпедо, возле ручки открывания капота, либо под капотом на щитке передка чуть правее от центра, в сторону блока предохранителей. Ну либо вообще где угодно...
В этом году так же нарвался. Машина гарантийная. Диагностировали замену стартера. Замена не помогла. У электриков был ступор. В итоге пришёл старший и сказал чего им делать. проверили проводку, пред. В итоге заменили реле.
Автору совет.
Цитата: От пользователя: mainroot
а чо, нынче не модно диагностировать прибором? или , хотя бы, лампой-контролькой?
все вопросы отпадают за 5 минут
в общем машина сама после создания темы починилась..., но вчера опять отказалась заводиться с ключа. Стартер на замыкание управляющего контакта напрямую с аккумом, реагирует только щелчками, получается, что все таки втягивающее?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)