Здравствуйте!
Хочу самостоятельно заменить блок двс, блок уже купил, набор ключей и головок есть.
Что мне понадобится дополнительно купить из запчастей для замены блока?
Прокладки, какие? Еще может что? Подскажите пожалуйста.
комплект на двигатель,герметик,и букварь по машине,если нет опыта,ну и динамометрический ключ наверно,спецфигню чтоб кольца сжать перед тем как поршень ставить на место тоже понадобится...ну и я бы без опыта не стал это делать
:-)
Кольца, вкладышы, набор прокладок на мотор, минеральное масло, набор инструментов, диноключ, болты гбц, маслянный фильтр, сальники колена, пивасик :-)
Ну и по мелоги всякие болки, гаечки и т.д.
Кольца-поршни мне не надо, наверное? У меня блок в сборе, с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами, маховик, корзина сцепления, вобщем всё есть.
Посмотрел перед покупкой, на цилиндрах износа почти совсем нет, пальцем не чувствуется, только вверху чуть нагара.
Не то что у моего была
ступенька с миллиметр на ощупь. :-D
на цилиндрах износа почти совсем нет, пальцем не чувствуется
ну отсутствие хона пальцем и не почувствовать :-)
да и эллипсность цилиндра тоже :-)
сейчас у вас ЦПГ приработанная,поставите в новый блок-далеко не факт что не
начнет жрать масло :-) так что
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Как минимум разобрать и отревизировать
и не пальцем а на стенде,и оттуда уже плясать-менять ЦПГ в сборе или эта еще походит :-) ну либо собрать на свой страх и риск-а потом если что уже делать
полноценную капиталку :cool:
Цитата: От пользователя: Klaus Shift'z
блок в сборе, с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами,
то нахрена собственно весь этот цирк? сейчас блок двигателя простая запчасть,номер которой не вписывается в документы-может проще поставить
так как он есть-в сборе и не сношать мозги?
может проще поставить так как он есть-в сборе и не сношать мозги?
да, я так и хочу!
процесс видится мне так:
снимаю капот
снимаю защиту картера
снимаю воздухан, карб
отсоединяю все шланги и провода
откручиваю выпуск
снимаю гбц
откручиваю коробку
откручиваю переднюю подушку двс
домкрачу передок авто
сдергиваю и сбрасываю вниз блок цилиндров, вытаскиваю его из под авто
приглашаю второго человека и вдвоем через верх вкорячиваем "новый" блок.
сборку
провожу в обратном порядке.
правильно?
да,но только "замена блока в сборе с ЦПГ" и "замена блока со сборкой ЦПГ"несколько разные вещи :-) написали бы что хотите перекинуть блок в сборе-было бы проще :-)
P.S блок проще будет вытащить вверх,тем более что
весит он без ГБЦ фигню,вдвоем вытащите и сразу новый поставите,делов без прикручивания КПП-минут на 30 :-)
далее:
снимаю крылья (у меня очень старая 09 "короткое крыло").
покупаю длинные крылья и капот
ставлю их на авто
покупаю 2 литра краски (компрессор есть, краскопульт тоже)
снимаю зеркала, ручки, фары, фонари, резинки из дверей
заклеиваю пленкой все стекла
сооружаю деревянный каркас "покрасочной камеры", обтягиваю пленкой (от пыли)
шкурю-шпаклюю-шкурю-грунтую
сверху "обливаю" кузов краской
через сутки собираю и радуюсь "новым" авто! :-D
и если не ошибаюсь то "телевизор" тоже надо будет менять и переваривать
Цитата: От пользователя: Klaus Shift'z
сверху "обливаю" кузов краской
и получаю "ведро в краске" :-D
Цитата: От пользователя: Klaus Shift'z
шкурю-шпаклюю-шкурю-грунтую
после грунта-надо опять зашкуривать :-) может не надо с такими познаниями красить машину? потом перекрашивать выйдет намного дороже :-)
ну либо погуглите процесс окраски
автодеталей,потренируйтесь на старых крыльях,а уж потом на свой страх и риск рискните облить всю машину... ничего хорошего из этого не выйдет,это вы поймете уже после того как потренируетесь на старой детали :-) если бы это было так легко и просто-то никто бы в сервисах машины и не красил :-D
Все че купил разбираешь, выкидываешь кольца и вкладышы, смотришь какие впарили поршня, взвешиваешь все. В итоге отдаешь колено на шлифовку, докупаешь поршнекомплект с шатунами и далее по списку.
серьезно? а чо они у меня второй год ходят после замены прокладки ГБЦ? :-D
не надо путать 2109 с 402 ГаЗовским дрыгателем-и будет вам щастье :-)
P.S у меня 409 мотор,если машина прожила 5 лет,через
5 лет поменял прокладку ГБЦ,закрутив ее на старые болты- за 2 года после ремонта- с болтами ничего не случилось-то не случится до следующей капиталки,а это еще нескоро произойдет :-):-) или может быть у вас другое мнение? :-D
нахера автору такой длительный геморой с капиталкой?
Согласен! Мне надо проездить хотяб месяц, затем со мной расчитываются и покупаю 2121 "Ниву" за 60-70тыр. Работа связана с областью и очень часто с плохими дорогами или почти их
отсутствием (в новых кот.поселках и садах). Поэтому выбор очевиден - Нива! :-)
а готов вложить в нее еще 20-30 тыров чтоб она не ломалась каждый день? :-D
я три года отъездил на Шевике-и брал ее не за такие деньги,и то ремонтировал и вкладывал в нее,чтоб в лесу не встать :-)
Нива очень оригинальная машина,если не готов сам в ней разбираться и ремонтировать-оставишь кучу бабла в сервисах :-) причем без гарантии того что в лесу она не помрет :-D
из минусов-
1.кузовщину вообще не найти
2.деталей салона-еще можно,но там такая сборная солянка шокапец,см. п.1
3.все варианты-будут убитые и гнилые
4.мощности дрыгателя не хватает даже обычной 2121,эта
тяжелее,ехать будет как помирающий запорожец
5.давно снята с производства
6. про обгоны вообще можно забыть
из плюсов-
1 большой салон
2 больше плюсов нет :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)