На других давление может меньше 4 очков,
На этом на средних оборотах давление тож стабильно.
Прогрей мотор до раб температуры, давление масла будет меньше, стрелка будет стабильна.
ну если логически рассуждать, то что нам стрелка кажет в замедленном просмотре??? Давление растет растет и бах, куда то сливается. Цикличность, осмелюсь предположить, либо коленвальная, либо распредвальная, хаотичная - навряд ли. Я бы начал с осмотра башни. Может болтики на постели ослабли и в
момент нажима на клапан РВ постель приподнимает и давляк стравливается. Хотя наверно дубасило бы посильнее, чем на видео.
В общем давайте, ВА, вскрывайте. Всем интересно...
Пока давление меряли гидрик ненадолго заткнулся. Но стрелка так и скакала.
Мотор 1,6 шестнадцатиклапанный. Пробег около сотни.
Было масло в гофре воздушного фильтра и один мастер предположил что надо менять кольца. Снял ГБЦ, поддон, вынул поршни, всё промерил убедился что износа
нет и установил на место. ГБЦ мазал Локтайтом.
После сборки через пару дней активной езды застучал гидрик.
В этом состоянии авто приехало к нам на консультацию.
Господа, мозг включите, а зависть и тупизм выключите.
Даже у врачей, работающих в самой лучшей больнице, есть такое понятие как консилиум. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F1%E8%EB%E8...
Все они специалисты, все знают как решить проблему, но посоветоваться перед вскрытием всегда хорошо.
В данной теме и во всех подобных, я не от незнания решения проблемы вопрос задаю.
Это интересно и другим специалистам, которые выше написали что с нетерпением
ждут вскрытия, чтоб увидеть причину.
И таким как вы, которые видят такую проблему в первый раз. А , согласитесь, гораздо интереснее не услышать готовое решение, а принимать участие в процессе его нахождения, хотя бы сидя попой на стуле в офисе.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А на других мотора с гидрокомпенсаторами не было такого эффекта? Может это норма при наличии гидриков? Ну и как вариант кривая сборка постели, либо не локтайт, либо где-то не намазали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)