Машина ВАЗ 2105 у отца . 95 года. Пробег за сотку.
Недавно начались такие проблемы.
При скорости больше 70-ти машина начинает дергаться, и загорается масленка.
Что может быть? Отец скатался в два сервиса, ему там приговорили движок к капиталке. Я так понимаю, что если бы
провернуло вкладыши, то он давно бы там оказался.
Еще сказали, что можно еще долго поездить, если скорость не будет выше 70-ти. Как-то одно с другим не вяжется.
Отцу уже за 70. Живет на пенсию.
Понимаю. что по фоткам не лечат, но тем не менее, может
кто сталкивался с такой ситуацией.
Так то для трактора Беларусь скорость 70км/ч - это очень круто, там все что угодно может произойти на такой скорости.
Не понятно по описанию. На скорости выше 70 машина начинает дергаться и выжимает сцепление и видит что загорается масленка от того что обороты низко падают. Или прям вот на
всем ходу пропадает давление масла загорается масленка и тяга пропадает при этом двигатель вращается колесами примерно на тех же оборотах что и до этого?
Просто в первом случае - это скорее всего топлива не хватает, а во втором хуже.
я дико извиняюсь,но можно описать физику процесса зависимости контакта от скорости? 8(
или контакт пугается такой скорости и начинает жидко сраться и зажигать масленку? :-D
Отец скатался в два сервиса, ему там приговорили движок к капиталке.
Цитата: От пользователя: SLC
съездите в сервис .. вам там скажут надо или не надо ..
чем еще может закончится консультация
на Е1 :-).
По стуи проблемы - я бы изначально глянул на пластину трамблера, на которой контакты стоят. Очень похоже либо на износ вала, либо на износ подшипника пластины. В общем пропуски зажигания, возникающие в следствие износа агрегата. Сервисмены умные по самое не могу, просто разводят на
капиталку, но ненавязчиво (дабы не спугнуть клиента). Самый прикол, что даже после капитального ремонта признаки неисправности могут остаться, потому как причина не устраняется. Я бы рекомендовал сначала диагностику системы зажигания провести, конкретно трамблера.
ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)