который подписан "вода"
нормальным показанием являецо стрелка ровно вверх москофское время полдень
ну во фсяком случае он так фсегда кажэт
и зимой и летом
он сопссно ищас так кажэт в городе неторопясь папробочкам
но вот патрасе ровно соточку идёшь и он чуть в больше
уходит, примерно так на полпервово
эт чо за прикол такой? не могу фбашке утрясти :-)
утрясите мну пажалста :hi:
зы: радиатор промыт от весеней грязи, тосола пауравню :super:
Не знаю, но предположу. Обороты меньше и провернуть массу жидкости проще. На больших оборотах вода сопротивляется сильнее и крыльчатку слегонца проворачивает.
Сними, посмотри, если рукой крыльчатка не проворачивается, то рыть в другом месте, например убрать зимнюю картонку, которая перед
радиатором.
помотрел мурзилку, меняецо крышка помпы с крыльчаткой
посмотрел инет-магазы, продаёцо помпа всборе с дохфига чем
ачо, крышки отдельно не продаюд?
там такта дофига разбирать если в сборе менять
а крышка лехко :super:
думаешь он в большой круг сечение заузил сильно?
тож вареанд фпринцыпе .............
наверна систему надо ваще промыть для начала :-D
я не мыл, до меня хз
термос родной 78 года, ево выколупывать
фик знает как, вместе со всеми шлангами слезет
и веть он держит зимой чотко температуру
намешайте машине работать, на 2104 также показывает, при скорости меньше 90 показывает вертикально, при более высоких скоростях поднимается выше (я так думаю машина квадратная (не обтикаемая) большое сопротивление и как следствие увеличение температуры дрыгателя)
ну промыть систему то хуже не бу :hi:
вопрос чем?
водой имхо както пошло
хотя воды в деревне залейся :-D
но лучшэ чото развести наверно
воды на промывку дома наберу с осмоса, там
не дистилят канеш, но почти без солей
осталось купить какую-нить добафку :super:
черкну тут чоуж.
2111 инжектор - обломил штуцер пароотвода на основном радиаторе, заменил на металлический штуцер сузив проход с 4 до 3мм в диаметре. теперь температура стоит 90на трассе, раньше было 82. куда копать. ведь большой круг имеет в принципе гораздо большего диаметра патрубки, чем
пароотвод. неужели так влияет, ведь разница в сечении канала не превышает 10мм2.
Промывал так. Слил старый, не закрывая сливных пробок в шланг расширительного бочка вставил шланг от водопровода со штуцером и открыл потихоньку воду, подождал пока чистая водичка пойдёт, прекратил. Купил концентрат ож. развёл чутка с запасом на воду в системе охлаждения и залил. Имею привычку
минимум раз в недельку под капот заглядывать. Через неделю в бачке расширительном была мутная грязная жижа. Слил ещё раз эту парашу. Видимо не так развёл или просто отъело всё. Залил другую ОЖ уже готовую. Вроде после этого грязи не было и цвет ОЖ не меняла. До этого подклинивал термос. После этих
манипуляций он стал работать исправно. 2 года после этого ездил, всё было гуд. Картонка после этого зимой не требовалась. И сейчас по зиме езжу без картонки.
Правда пару тройку трубок системы охлаждения поменял которые трогал. Ссыхаются видимо, теряют эластичность. Не смог протянуть, чтоб ОЖ
не подтекала.
Не знаю правильно или нет, Отец так посоветовал. Он когда то давно водилой робил почти всю свою сознательную жизнь.
Антинакипин для стиралок - тема, я брал в порошке! Отмывает всю накипь))) Можно Лавром промыть тока не обычным а который усиленный из 2х флаконов состоит... Себе промывал сначала антинакипином, потом лавром и потом раза 3 чистой водой а на 4й
раз дистиллированной водичкой чтобы антифризка после заливки не обиделась что воду плохую подсунули в закоулках двигателя, а антифризы концентраты дистиллированной обычно и разбавляют то есть ему от нее ничего не будет))) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)