задумался тут об усилителе руля. на девятки их не делали. но сейчас ставят на приоры, гранты и т.д.
отсюда возникает вопрос какой ЭУР лучше всего (без значительных доработок) подойдет на карбовую девятку с высокой панелью?
ну и второй вопрос, стоит ли игра свечь?
руль и так крутиться без проблем вообще, легко и непринужденно, конечно не одним мизинцем, но таки не тяжело .. даж с кастром +2 и выше, с широкой резиной, с нестандартным
развалом и тп ..
если нет - ну либо кушать побольше и в качалку походить .. либо в сервис к развальщику ..
руль и так крутиться без проблем вообще, легко и непринужденно, конечно не одним мизинцем, но таки не тяжело .. даж с кастром +2 и выше, с широкой резиной, с нестандартным развалом и тп ..
Поездив на маши.нах с ГУР и на своей 15ке без этого девайса соответственно. Поддержу
Цитата: От пользователя: SLC
руль и так крутиться без проблем вообще, легко и непринужденно, конечно не одним мизинцем, но таки не тяжело .. даж с кастром +2 и выше, с широкой резиной, с
нестандартным
развалом и тп ..
если нет - ну либо кушать побольше и в качалку походить .. либо в сервис к развальщику ..
Самое главное - не выкручивайте руль стоя на месте. Учитесь это делать в движении.
ГУР и ЭУР вещь конечно приятная, но на
9ке. тем более карбовой не нужно это колхозить. Отложите эти деньги на новую машину, ну может не новую - но другую.
на девятки их не делали. но сейчас ставят на приоры, гранты и т.д.
В ПДД есть приложение "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", в нем есть пункт 7.18. "В конструкцию
транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Там же есть отдельный раздел про рулевую систему с пунктом
2.2:
"Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов."
Так что с формальной точки зрения Вам придется оформлять изменения в конструкции автомобиля.
Так не делали, или ВАЗ-2109 с ЭУР сертифицирован как тип ТС?
не делали девятки и сделать для девятки сертифицированную продукцию - разные вещи... На девятки есть сертифицированные задние дисковые тормоза (хотя с завода таких 2109
не было), есть сертифицированные 4-хпоршневые передние тормоза (тоже с завода не было), есть сертифицированные регулируемые по жесткости аммортизаторы, пружины с занижением, опоры стоек иной конструкции, короткие рулевые рейки - и сотни других элементов, которые не выпускались с завода, но
производитель данной продукции сам получал сертификацию, чтобы иметь рпаво безпроблемно продавать данный продукт...
не делали девятки и сделать для девятки сертифицированную продукцию - разные вещи...
Да, существенно разные. Если отжать всю воду, то если Вы переделываете один сертифицированный тип ТС в другой сертифицированный тип ТС, то
регистрационные действия делаются по упрощенному варианту - не требуется заключение о безопасности и разрешение ГИБДД на внесение изменений. Если же в результате переделки получается не сертифицированный тип ТС, то необходимо разрешение ГИБДД и заключение о безопасности. А продукция может
иметь сколько угодно сертификатов. ;-)
Если же в результате переделки получается не сертифицированный тип ТС, то необходимо разрешение ГИБДД и заключение о безопасности. А продукция может иметь сколько угодно сертификатов.
Я правильно понимаю, что если я ставлю пружины
сс20, эйбах, диски всмпо, радиатор лузар, да даже дворники чемпион - я обязан все это регистрировать? ведь не было 2109 с этими запчастями?
Или все таки завод получает сертификат, где прописано, что данное оборудование разрешено для использования на а/м ... (перечень моделей) - и клиент может
ставить без проблем на любую из этих моделей, потому что изготовитель 1 раз подтвердил, что данная запасная часть является сертифицированной для установки на данную марку (модель) авто, чтобы тысячи его потребителей не тратили свое и чужое время подтверждая это же индивидуально...
Я правильно понимаю, что если я ставлю пружины сс20, эйбах, диски всмпо, радиатор лузар, да даже дворники чемпион - я обязан все это регистрировать?
Нет, неправильно.
Цитата: От пользователя: Мeл
ведь не было 2109 с этими запчастями?
С ними конструкция ТС не изменилась.
Цитата: От пользователя: Мeл
Или все таки завод получает сертификат, где прописано, что данное оборудование разрешено для использования на а/м ... (перечень моделей) -
и клиент может ставить без проблем на любую из этих моделей, потому что изготовитель 1 раз подтвердил, что данная запасная часть является сертифицированной для установки на данную марку (модель) авто, чтобы тысячи его потребителей не тратили свое и чужое время подтверждая это же индивидуально...
И даже такой "сертификат" завода не превращает не сертифицированный тип ТС в сертифицированный - сертификацию типа ТС делает не завод, а весьма узкий перечень сертифицирующих организаций. Кроме автомобилей для дорог общего пользования, куда допускаются только сертифицированные
типы ТС, могут существовать и существуют автомобили, которые на дорогах общего пользования эксплуатировать нельзя - всяческие спортивные, например. Завод может для них выпускать и "сертифицировать" любые запчасти, узлы и наборы, но на дорогах общего пользования они появляться права не имеют.
почему? пружины с занижением, у асоми конструкция опор чуть иная, чем у стока, дворники - бескаркасные...
Цитата: От пользователя: ILРetr
сертификацию типа ТС
делает не завод, а весьма узкий перечень сертифицирующих организаций
а где то в ПДД написано, что нужно сертифицировать сам авто или именно внесенные изменения конструкции? авто сертифицировано для дорог общего пользования само по себе заводом - и этого хватает. В случае каких то
внесений изменений, завод-изготовитель продукции сертифицирует только то, что данная продукция соответствует необходимым параметрам и может устанавливаться на данную линейку автомобилей.
Цитата: От пользователя: ILРetr
могут существовать и существуют автомобили, которые на
дорогах общего пользования эксплуатировать нельзя - всяческие спортивные, например.
Далеко не всяческие - все раллийные автомобили имеют допуск на дороги общего пользования. Более того - они по этим дорогам ездят, соблюдая ПДД, между спецучастками посреди овощных жигулей и
москвичей.
Цитата: От пользователя: ILРetr
Завод может для них выпускать и "сертифицировать" любые запчасти, узлы и наборы, но на дорогах общего пользования они появляться права не имеют.
Запрещается допуск лишь тех авто, у которых нехватает необходимых
запчастей для гражданского использования - без поворотников, с глушителем орущим - кроссовые, кольцевые варианты - и т.д. поэтому дело не в наличии "не так сертифицированных" запчастях, а в отсутствии необходимых. Если я вместо штатных сидений и 3-хточечных ремней поставил спортивные унп и
4-хточечники омп - ни один мент слова не сказал. Знакомый регулярно раньше проходил ТО на двенашке с задними дисковыми тормозами лукас, с передними 4-хпоршневыми прома - и там менты ни слова не говорили, хотя там они обычно из кожи лезут.
точно, 1118.
а как выяснилось, проблема была в косоруких монтажницах и непропаях в плате
там же вроде речь велась о контрафактных микросхемах блока управления ЭУРа. Стали ставить нормальные и проблема исчезла.
Сам катаю на
Гранте с ЭУРом-благодать))))) Сажусь на 2111 жены и мне становится ее жалко(жену всмысле). Тоже бы поставил на Одиннацатую ЭУР не задумываясь.
почему? пружины с занижением, у асоми конструкция опор чуть иная, чем у стока, дворники - бескаркасные...
Про пружины с занижением как раз только-только взялись, как раз по 12.5 - Управление транспортным средством при наличии
неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. :-D:-D:-D
А опора, стойка, щетка - установочные и присоединительные размеры не изменились, соседние детали не требуют изменений, поэтому хоть и скользко, но внесением изменений в конструкцию
автомобиля не считают. Пока. :-D
Цитата: От пользователя: Мeл
а где то в ПДД написано, что нужно сертифицировать сам авто или именно внесенные изменения конструкции?
Приложение к ПДД, "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств", принят Постановлением Правительства РФ совместно с ПДД. Плюс установленный Регламентом порядок проведения регистрационных действий.
Цитата: От пользователя: Мeл
Далеко не всяческие - все раллийные автомобили имеют допуск на дороги
общего пользования.
Нет. На дороги общего пользования они официально выпускаются только когда на такой дороге организован участок гонки (этапа), но в это время общее пользование дорогой прекращено. С этапа на этап авто должны перемещаться на транспортерах. От того, что до
недавнего времени ГИБДД на это внимания не обращала - это еще не значит, что не должна. ;-)
Цитата: От пользователя: Мeл
Запрещается допуск лишь тех авто, у которых нехватает необходимых запчастей для гражданского использования - без поворотников, с глушителем
орущим - кроссовые, кольцевые варианты - и т.д
Нет. Запрещается допуск автомобилей, которые являются не сертифицированными типами ТС и не имеют разрешения ГИБДД на внесение изменений с последующей их регистрацией.
Нет. На дороги общего пользования они официально выпускаются только когда на такой дороге организован участок гонки (этапа), но в это время общее пользование дорогой прекращено.
и видимо поэтому они все на номерах - плевать, что нельзя
ездит по дорогам общего пользования, я буду в год платить 30 тысяч рублей налога?)))
проще наверное так http://www.raf.su/rally/requirements
Правила организации и проведения ралли (ПР-05-14)
п.5.4.2 - ключевые слова - дорожные сектора, ГИБДД, ПДД...
Они ездят на время на спецучастках, а
между спецучастками они обязаны своим ходом передвигаться по указанному в дорожной карте маршруту.
Цитата: От пользователя: ILРetr
Нет. Запрещается допуск автомобилей, которые являются не сертифицированными типами ТС и не имеют разрешения ГИБДД на внесение изменений с
последующей их регистрацией.
Вот почему то мне кажется, что это домыслы без доказательной базы, как и в случае с ралли :-)
Причем чисто теоритические. Ибо на практике в свое вермя была проблема с ЗДТ "Лукас", когда у них не было сертификата - и ТО с ними нереально было
пройти, потом они сделали сертификат - и все переднеприводные тазы перестали иметь проблемы на ТО с установкой данных тормозов...
Поэтому нет смысле сертифицировать сертифицированный автомобиль, если ты в нем всего лишь поменял сертифицированную запчасть на сертифицированную запчасть, пусть и
другой конструкции
и видимо поэтому они все на номерах - плевать, что нельзя ездит по дорогам общего пользования, я буду в год платить 30 тысяч рублей налога?)))
Вы глупы? Вы не понимаете, что во время "Движения по трассе ралли" движение
цивильных пользователей дорог общего пользования запрещено или ограничено? Тупо стоят экипажи ГИБДД и никого не пускают?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)