Сейчас будет очень много букв. Ваз 21093 карб.
Симптомы - заводится нормально, потом после прогрева начинают плавать обороты, после езды через какое то время начинает глохнуть, если завести, то сразу глохнет, а с подсосом если 1.5к выставить, то падают почти до 0. Если машина постоит
несколько часов, то все нормально, а потом начинается все по новой.
Что сделал - почистил верхнюю крышку карба, обнаружив здоровую соринку из жиклера хх. Так же глохнет после прогрева. Потом почистил нижнюю часть карба впридачу с верхней, грязи уже небыло, заменил еще топливный фильтр - все
тоже самое. Потом снова почистил крышку и поставил другую нижнюю половинку где хх был иедальным. Хх был идеальным минут 10, потом тоже самое, глохнет и скачут обороты. Заменил в крышке мембрану пусквого устройства, коммутатор, трамблер, провода, проверил шланг вут и сам вут заткнув свечкой шланг,
толку ноль, все тоже самое.
Вообщем ничего уже не понимаю, что делать? После всего этого динамика даже стала лучше, когда поехал неповерил, а вот хх никак не держит.
Ничего не погимаю что делать уже.
Мужики, подскажите.
Авто Ваз 21093 инжектор.
Время от времени глохнет на холостых, но глохнет только когда, например, едешь на 4-ой скорости, потом перед светофором на нитралку переключаешься и процентов в 20 обороты падают до нуля и потом не восстанавливаются до нужных XX и глохнет.
Бывает нормально пол дня ездишь, бывает несколько раз за день заглохнет, при переключении на нитралку.
выверни жиклер хх, заткни дырку пальцем, прогазуй, ну тут помошник нужен либо заводит, либо дырку затыкает :-D на регулировку винтом качества /количества откликается?
Поменял регулятор холостого хода, толку нет :-( .
А может глохнуть из-за
того что троит? Клапана нада настраивать или вообще прогорел, не знаю еще. Компрессия 5 в первом цилиндре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)