Менял патрубок от расширительного бачка к радиатору, и случайно отломил штуцер на радиаторе. Вопрос вот какой, можно ли приклеить этот штуцер обратно на эпоксидку( будет держатся?) или можно придумать что другое типа металической трубочки. Радиатор почти новый менялся пару мес назад, поэтому новый
покупать не хочу. Спасибо за ответы
Просверли насквозь щтуцер прокачки тормозов и закрути с суперклеем на резьбе в радиатор!
Ну хоть не с супер клемм, он от 15 до 30 секунд схватывается - закрутить за это время не успеешь, а вот с бокситкой наверно надёжней будет.
Радиатор конечно не клеил, но крепление фары и выломанный кусок из юбки переднего бампера клеил вот таким клемм http://contact.ru/epos_proz.html. Креплени фары за 2 года не отпало. Машину продал. За юбкой бампера пока наблюдаю. Прошло 2 недели. Клеил на остатки клея от фары.
Я когда обламывал штуцер, покупал в магазине концевик капота для сигнализации(Болт М8 со сквозной дыркой,из которого все удаляется, гайка спиливается, делается надрез под отвертку) И просто на бокситку завернул в радиатор, законтрагаив гайкой. Отверстие сверлом на 7мм предварительно прошел. С января
полет отличный. Саму трубку надел с герметиком, чтоб по резьбе не секло.
хватит и обычной эпоксидки в шприце, что в любом хозмаге или строймаркете валом.
Я себе эпоксидкой клеил пароотводящий патрубок основного радиатора 2112, загнав в него резьбовую часть
конечника
Так вот, когда у меня радиатор потёк в другом месте, я попытался этот штуцер выкрутить. В итоге только поломал всё: и штуцер, и радиатор :-D Сейчас у меня в расширительном бачке калины вкручен болт аналогично, на эпоксидку. Скоро год,
подтёков нет.
Цитата: От пользователя: Слава Великой Гипножабе
можно придумать что другое типа металической трубочки.
куча вариантов со всякими штуцерами, выбирай такой, чтобы резьба была покрупней, в разумных масштабах.
Он от простой то воды разбухает. Цианокрилат - вообще не вариант.
В общем есть клей американский. Бело-зеленый тюбик. Название, к сожалению не помню. Держит до 125 градусов температуру. Как супер
клей не дубеет. Вот с ним и
Цитата: От пользователя: demiurg_ii
ввернуть трубку с наружной резьбой.
Стоит рубликов около 150. Продается в автомагазинах. Спросить клей для пластика.
Я на него штуцер расширительного так же сажал. Несколько месяцев
отъездил, пока бочек шел.... потом менять лень было.... Причем бочек то полипропилен... ну для тех кто в курсе ;-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А придется покупать новый.
ВА, я вас умоляю, несколько людей написали про свой многолетний опыт. Я так же делал, просто писать не стал уже описанный метод ремонта, и бед не знал.
совершенно не знаком с радиаторами 9-го семейства, но 10-й после ремонта становится лучше нового. В 10-м радиаторе присутствует заводской дефект: несоосность тела пароотводящего патрубка с отверстием. В результате
одна стенка толстая, другая тонкая. Дернешь неосторожно шланг - патрубок и отваливается. А после ремонта его фиг чем оттуда вынешь. Так что если делать самому - однозначно ремонтировать! Затраты: рублей сорок за конечник, да рублей пятьдесят на эпоксидку. Попутные затраты: хомуты, антифриз на
доливку, пиво, сигареты.
себе сделал сегодня. алюминивый штуцер с одной стороны резьба м8 с другой грибок под шланг д10мм, внутри сквозное отверстие 3мм, посадил на герметик - смотрим пока)))
Сделал как вы советовали, из концевика капота. Закрутил с эпоксидкой и законтрогаил, и резьбу эпоксидкой обмазал; завтра посмотрю вечером течет или нет. Затраты: клей эпоксидный Момент - 100р., концевик сигнализации капота - 30 р.,
штуцер для прокачки тормозов - 10р( нарезал им резьбу)
Сделал как вы советовали, из концевика капота. Закрутил с эпоксидкой и законтрогаил, и резьбу эпоксидкой обмазал; завтра посмотрю вечером течет или нет. Затраты: клей эпоксидный Момент - 100р., концевик сигнализации капота - 30 р., штуцер для
прокачки тормозов - 10р( нарезал им резьбу)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)