поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Михайловское зажигание


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Михайловское зажигание   #84342  наверх
Автор: 
Дата:   

Господа, никто не сталкивался с сабжем?
Вот хочу поставить себе на 21063 как она себя поведет?

кому интересно http://www.michailov.amh.ru
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84354  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

http://alexprofess.narod.ru/
http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/0432/131221.shtml...
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0809/257685.shtml...
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0898/286168.shtml...
http://www.auto.ru/wwwboards/ig/0426/126383.shtml

Вобщем, спорная штука...
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84361  наверх
Автор: Нон 
Дата:   

ИМХО, самая нормальная штуковина - Силыч
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84396  наверх
Автор: Alexandr099   (О пользователе)
Дата:   

Я себе Силыча после капиталки ставлю. Буду писать отчет об испытаниях.

Кому интересно, тут есть инфа:
http://www.autoclub.ur.ru/info/oktan.htm
http://www.autoclub.ur.ru/info/oktan2.htm
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84397  наверх
Автор: bbsdimas
Дата:   

а что это такое?
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84446  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

стоит силыч. еще в прошлом году предлагал потестить машину с ним и без. инетереса не было. жаль.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84447  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   

http://www.larkon-auto.ru/tuning/motor/nology/nolo...

Тут тоже не деЦкое зажигание описано.... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84449  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Применение модулей зажигания PowerCore позволяет увеличить эффективность систем зажигания до 50%,

Это как это понимать? Если допустим вместо магнето и то еще неизвесно, а если вместо штатного бесконтактного то тоже фиг его знает. Ну на 5% я еще согласен. Но 50!!!
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84451  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
Применение модулей зажигания PowerCore позволяет увеличить эффективность систем зажигания до 50%,

Это как это понимать? Если допустим вместо магнето и то еще неизвесно, а если вместо штатного бесконтактного то тоже фиг его знает. Ну на 5% я еще согласен. Но 50!!!


Хрень какая-то... Ни как работает, ни сколько стоит... Из серии "форкамерных свечей", "плазменного зажигания", "ионизаторов топлива" и прочего лохотрона.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84464  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   

Не знаю, за что купил за то и продаю :-)
А вообще сайт хороший, мне нравится!
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84512  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

никакая не фигня. на высоких оборотах энергия искры значительно меньше, т.к. при использовании одной катушки зажигания меньше запасаемая энергия, а следовательно и сгорание топлива меньше.

имхо, может помочь этот РС, но не более 10% и тока на высоких оборотах для обычной карбюраторной зубилы.
для классики - до 30%. повторяю - ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84514  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Уй блин.... Начинать надо с замены катушки. Потом коммутатор по нее согласовывать...

Хотя, чтобы имело смысл крутить до высоких оборотов, надо начинать с двигателя. У обычной зубилы и до 6000 крутить смысла нет - там кривые момента и мощности уже идут на спад и кроме рева ничего путнего не получится.

Тот же Шевроле-корвет вообще имеет низкооборотистый двигатель, а едет куда как лучше зубилы... Так что не в раскрутке двигателя счастье.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84516  наверх
Автор: Di-mon
Дата:   


Цитата:
Уй блин.... Начинать надо с замены катушки. Потом коммутатор по нее согласовывать...

Я ни сколько денег не жалею, очень доволен бесконтактной системой! советую.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84521  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   


Цитата:
никакая не фигня. на высоких оборотах энергия искры значительно меньше, т.к. при использовании одной катушки зажигания меньше запасаемая энергия, а следовательно и сгорание топлива меньше

Зубильный комутатор держит энергию искры неизменной до 6000 оборотов. И даже добавляет ее при пусках и сбоях. И еще многое чего умеет только не все это знают и лучше спят. Не надо ля-ля.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #84528  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Эт точно :-)

А сгорит топлива ровно столько, сколько его может сгореть. Ни больше, ни меньше. Если его подожгли, то оно сгорит. А если не успеет сгореть, то это уже надо двигатель менять, а не систему зажигания.

Вобщем, лохотрон для тех, кто знает только что система зажигания должна хорошо зажигать. И кто свято уверен, что тем толще искра, тем больше мощности можно с двигателя снять. И для тех, кому лень книжки умные почитать прежде чем очередную мульку под капот засовывать.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86272  наверх
Автор: bbsdimas
Дата:   

2 Alexander99 ну и как поставил силыча?
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86327  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

"А сгорит топлива ровно столько, сколько его может сгореть. Ни больше, ни меньше. Если его подожгли, то оно сгорит. " - и нафига тогда меряют СН? раз весь бензин сгорает )))

Виктрыч - "Зубильный комутатор держит энергию искры неизменной до 6000 оборотов." - подробнее, какой импульс дает коммутатор на каких оборотах? иначе - это именно ваше ля-ля.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86329  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

2 Dimitr
Мыло открой, пдфку вышлю на аглицком правда. Там много каких красивых картинок понарисовано:-) Например организоват выход на тахометр. Милиамперметр цепляешь и готово.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86332  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

Да, чуть не забыл. СН и прочее меряют не для того что бы двигатель пер, а что бы природу не гадил и как раз в ущерб резвости. А правильный двигатель ни в какие рамки по выхлопу не влезет. Только в росийские и то не всегда.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86336  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Угу. CO и CH не к зажиганию относится, а к составу смеси. Т.е. соотношению воздуха и бензина. Ключевое слово "сколько его может сгореть". Не "сколько налили", а "сколько может". Т.е. сколько кислорода хватит, столько и сгорит. Если мощности искры хватит для поджига. А если нехватит, то ничего не сгорит. Но тогда машина не поедет. А раз едет, значит хватает.

Вопросы правильного момента искрообразования здесь не расматриваем, речь сейчас именно о мощности искры (в принципе, возможны варианты установки сверхпозднего УОЗ, когда выпускные клапан открываются до завершения процесса сгорания и топливо догорает в выпускной системе).
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86343  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

ВИктрыч! кидайся в мою асю 11745625, пжалста, там мыл скажу.
в форум писать - обспамиться по уши, а регистрироваться в лом..
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86354  наверх
Автор: Alexandr099   (О пользователе)
Дата:   

bbsdimas

Поставил, кактюсь, в смысле, обкатка пока. Сразу ощутил тягу на низах (с 3500 момент снизился до 2800rpm) и уверенный ХХ даже на непрогретом двигателе. Все тесты и результаты в цифирях после обкатки нового мотора.
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86359  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

ВИктрыч! кидайся в мою асю 11745625, пжалста, там мыл скажу.
в форум писать - обспамиться по уши, а регистрироваться в лом..
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86384  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

http:/home.ural.ru/~sil
сайт про силыча
  |  Поделиться:  
Re: Михайловское зажигание   #86405  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

http://home.ural.ru/~vedro/elektro/l497.pdf

Тут вот 107 кб положил.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода