Применение модулей зажигания PowerCore позволяет увеличить эффективность систем зажигания до 50%,
Это как это понимать? Если допустим вместо магнето и то еще неизвесно, а если вместо штатного бесконтактного то тоже фиг его знает. Ну на 5% я еще согласен. Но 50!!!
Цитата: Применение модулей зажигания PowerCore позволяет увеличить эффективность систем зажигания до 50%,
Это как это понимать? Если допустим вместо магнето и то еще неизвесно, а если вместо штатного бесконтактного то тоже фиг его знает. Ну на 5% я еще согласен. Но 50!!!
Хрень какая-то... Ни как работает, ни сколько стоит... Из серии "форкамерных свечей", "плазменного зажигания", "ионизаторов топлива" и прочего лохотрона.
никакая не фигня. на высоких оборотах энергия искры значительно меньше, т.к. при использовании одной катушки зажигания меньше запасаемая энергия, а следовательно и сгорание топлива меньше.
имхо, может помочь этот РС, но не более 10% и тока на высоких оборотах для обычной карбюраторной
зубилы.
для классики - до 30%. повторяю - ИМХО.
Уй блин.... Начинать надо с замены катушки. Потом коммутатор по нее согласовывать...
Хотя, чтобы имело смысл крутить до высоких оборотов, надо начинать с двигателя. У обычной зубилы и до 6000 крутить смысла нет - там кривые момента и мощности уже идут на спад и кроме рева ничего путнего
не получится.
Тот же Шевроле-корвет вообще имеет низкооборотистый двигатель, а едет куда как лучше зубилы... Так что не в раскрутке двигателя счастье.
Цитата: никакая не фигня. на высоких оборотах энергия искры значительно меньше, т.к. при использовании одной катушки зажигания меньше запасаемая энергия, а следовательно и сгорание топлива меньше
Зубильный комутатор держит энергию искры неизменной до 6000 оборотов. И даже добавляет ее
при пусках и сбоях. И еще многое чего умеет только не все это знают и лучше спят. Не надо ля-ля.:-)
А сгорит топлива ровно столько, сколько его может сгореть. Ни больше, ни меньше. Если его подожгли, то оно сгорит. А если не успеет сгореть, то это уже надо двигатель менять, а не систему зажигания.
Вобщем, лохотрон для тех, кто знает только что система
зажигания должна хорошо зажигать. И кто свято уверен, что тем толще искра, тем больше мощности можно с двигателя снять. И для тех, кому лень книжки умные почитать прежде чем очередную мульку под капот засовывать.
"А сгорит топлива ровно столько, сколько его может сгореть. Ни больше, ни меньше. Если его подожгли, то оно сгорит. " - и нафига тогда меряют СН? раз весь бензин сгорает )))
Виктрыч - "Зубильный комутатор держит энергию искры неизменной до 6000 оборотов." - подробнее, какой импульс дает
коммутатор на каких оборотах? иначе - это именно ваше ля-ля.
2 Dimitr
Мыло открой, пдфку вышлю на аглицком правда. Там много каких красивых картинок понарисовано:-) Например организоват выход на тахометр. Милиамперметр цепляешь и готово.
Да, чуть не забыл. СН и прочее меряют не для того что бы двигатель пер, а что бы природу не гадил и как раз в ущерб резвости. А правильный двигатель ни в какие рамки по выхлопу не влезет. Только в росийские и то не всегда.
Угу. CO и CH не к зажиганию относится, а к составу смеси. Т.е. соотношению воздуха и бензина. Ключевое слово "сколько его может сгореть". Не "сколько налили", а "сколько может". Т.е. сколько кислорода хватит, столько и сгорит. Если мощности искры хватит для поджига. А если нехватит, то ничего не
сгорит. Но тогда машина не поедет. А раз едет, значит хватает.
Вопросы правильного момента искрообразования здесь не расматриваем, речь сейчас именно о мощности искры (в принципе, возможны варианты установки сверхпозднего УОЗ, когда выпускные клапан открываются до завершения процесса
сгорания и топливо догорает в выпускной системе).
Поставил, кактюсь, в смысле, обкатка пока. Сразу ощутил тягу на низах (с 3500 момент снизился до 2800rpm) и уверенный ХХ даже на непрогретом двигателе. Все тесты и результаты в цифирях после обкатки нового мотора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)