сальник и абразив проел хвостовик распредвала 21083. как обычно делается:? ставится после ремонта (вала) такой же обычный сальник или есть варианты замены? смущает изменение диаметра вала. две пружинки тоже слышал.
вал тока кулаки идеальные. постель восстанавливать. магазин и легкие пути не
ищу.
же ставили. две канавы на хвостовике.вал будет перешлифован. боюсь что сальник будет течь. альтернативные решения или аналоги сальника есть?
магазин пока не предлагайте. я кумекал вдруг от мтз или от истребителя есть сальник с отверстием потуже под уменьшенный D вала ...вдруг кто знает.
кто нибудь ставил направляющие клапанов из латуни? как они себя ведут? какой тесурс в ткм?
люфт направляйка-клапан тепловой? если сделать из латуни и зазор в одну десятку не заклинит? седня взял клапана а направляйки из за люфта отбраковал. думаю самоделки и зазор почетче в десятку
например.
направляйки лучше из металла, потому у латуни коэфициент расширения в сравнении с металлом разный. может зажать клапан, латунь мягче, следственно выносится быстрее. так что не выдумывайте велик, ставьте сток.
можно тут спрошу, течет масло через трамблер, с той стороны у распредвала сальника нет, как бороться то? потеет у разъема датчика холла, и внутри масло если снять крышку
... с крышками постелей))) а нижняя часть их на гбц, а гбц новая стоит 12-13рэ в магах!))) да и распред по цене за 1рэ - это тока такойже ремок с другого ведрпа можно купить)))
автор, че ты паришься? тебя смущает бряканье распреда в постелях? дак это не страшно, можно ездить. втулки меняются в сервисе или сам если руки не крюки.
меня напрягает износ как постелей так и распреда . что в постелях что под сальник. напыление около 5 рублей стоит. как оно ходить будет, я не уверен.
мне понравилась технология фрезеровки плоскостей и развертки отверстий под распредвал и сальники. сам вал при этом можно перешлифовать.
не могу найти где это делают. в юме спросил, говорят тока напылением занимаются. впрочем еще уточню.
я бы еще вкладыши сменные сделал. вкладыши сделать могу а развернуть постельки под вкладыши нет возможности.
не вижу смысла пихать новый распред в постели
с износом и задирами.
неа. токарка у меня есть. тока если и развертку самому делать то она в габариты моей токарки не поместится. возможность изготовить вкладыши есть.развертку нет.для развертки походу и фрезер нужен. от
недавно развлекался проточки под масло в вкладышах шатунных вырезал.маслофорсы на шатуне. оказалось зря. поменяю через тыщ 10 на без проточек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)