:help: купил ваз 2110 2000 года выпуска ключей от иммобилайзера мне не дали так как она заводилась без них перед зимой я ее угнал в поселок сам ездил на другой машине когда в екб был сильный минус я ездил в поселок и пробывал ее завести и о чудо завелась после этого я ее не трогал и вот пришла весна
тепло и решил снова ее завести но увы стартер крутит а вот бензанасос не включается и нет искры полазил по форумам взеде одно и то же ( необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9 и 18 и соединить их вместеЯнварь 5.1.х то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков,
скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с "чистого", с необученным иммобилайзером, контроллера. Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на #FF и залить обратно, имеющаяся в EEPROM информация практически не несет никакой смысловой
нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки. Несмотря на то, что #FF в EEPROM не разрешает запуск двигателя, ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии диагностики, сам прописывает код разрешения запуска ) Вот у
меня вопрос в Екатеринбурге кто не будь сталкивался с такой проблемой и в каком авто сервисе ее исправили ну и разумеется цена ремонта ??? Всем огромное спасибо !!! :help:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)