всем привет. Поехал вчера жену встречать с Ю-З на ЖБИ. Естес-но, собрал отличную пробку на Малышева. Машина грелась очень часто и упорно - вентилятор включался раз 20.. а ближе к ЖБИ слегка изменился звук при трогании с места (стал хлопающим что ли..).
Забрав жену, поехали обратно, но:
на первой передаче разгон норм. при включении второй - машину колбасит (трясет) и набора скорости нет, будто вот вот заглохнет. Если ничего не предпринять - загорается лампа Check Engine, тряска на холостом. Если же добавить газку хорошенько, то симптомы проходят и скорость идет вверх(но не
всегда). И так на любых передачах выше первой.
Гробо говоря: переключил передачу- тряска- педаль в пол -норм.
Если двиг выкл и вкл - работает тихо и без трясок, пока не поедешь..
Собственно и вопрос: что за?
Смотрел на разных форумах: более или менее симптомы подходят под
неисправность ДМРВ.
Авто 2110 2005гв инжектор
холостые будут 1500,если он совсем сдох,отключи его совсем и посмотри что изменилось,а вообще лучше на диагностику один раз съездить-там на 148% скажут что это
Всем !
Наверно прежде чем писать сюда надо просканировать свою машину каким нибудь карманным сканером ( их много ,стоят недорого ,где купить смотри в соседней теме). И только потом уже писать
сюда.
Всем !
Наверно прежде чем писать сюда надо просканировать свою машину каким нибудь карманным сканером ( их много ,стоят недорого ,где купить смотри в соседней теме). И только потом уже писать сюда.
Если модуль подыхает, диагностика ничо не скажет, только деньги выкинешь, попадался на такой фигне уже...прозванивал модуль даже на спец приблуде, нагревал монтажным феном и всё норм...поменял всё-таки его и всё норм, но у автора не совсем на модуль похоже...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)