у меня им уже финиш пришел, менять буду - но кода их новыми брал, то взял фуфло какое то и они тыщ 20 скрипели, аж бесило. Вот хочу в этот раз не пролететь.
я тут давненько на приороводе читал холивар по поводу свиста колодок. В основном пришли к выводу, что источник свиста - это пятно контакта поршня тормозного цилиндра и колодки. На изношенных свистящих колодках должно быть хорошо видно, что след от поршня на колодке овальный (а сам поршень круглый),
ну и типа свист возникает при перемещениях колодки вверх и вниз в скобе суппорта относительно поршня. Так же в тему притянули то, что на инно частенько есть тонкая металлическая прокладка между колодкой и поршнем, которая и предназначена в том числе для устранения этого свиста. Вроде даже кто-то
вырезал такие прокладки и радовался жизни без свиста.
Сам я не пробовал, за что купил, за то и продаю. Мне подогнали красные ферродо, поставил, не скрипят, прокладок нет. Только диски стоковые немного жалко, красные их жуют быстро. Зато когда дожуют - будет повод брембу поставить ;-)
Так же в тему притянули то, что на инно частенько есть тонкая металлическая прокладка
между колодкой и поршнем
Что то нет у меня таких прокладков. Свиста нет, диски расходует так, что можно тупо напильником кант снять и как новье выглядеть будет. Короче канав нет ни каких.
На чирике стояли ферро-карбоновые. Присвистывали, пока не притерлись.
ATE неплохие колодки. Не скрипят. А вот Феродо красные у меня с момента покупки свистели . Поменял,задолбали. Как на автобусе =) Могу их подарить кстати кому-нить. износ процентов 10
Осенью менял диски тормозные ну и колодки по привычке поставил АлиедНипон,зиму отъездил - вроде всё норм. Как только потеплело начался скрежет слева спереди при усиленном торможении на разогретых колодках, звук как металлом по металлу или камнем. Заказал в доке АТЕ за 650, сегодня поменял. На
алиедах износ ~1мм при пробеге 6-7тык, диски немного съело, но поверхность ровная. На левой внутренней колодке обнаружил вкрапление типа металл - оно видимо и скребло по диску...
Не понял что-то... Я хочу диски брембо поставить когда стоковые доточу. Уверен, что ставить буду их, ибо на 2110 после смерти родных дисков (стояли р14 почему-то) поставил брембо и колодки
ниппоны - ваще небо и земля.
Цитата: От пользователя: el gato negro
Что то нет у меня таких прокладков. Свиста нет, диски расходует так, что можно тупо напильником кант снять и как новье выглядеть будет. Короче канав нет ни каких.
Дак не у всех свист есть. А вот
прокладок нет ни в стоке, ни в комплекте с любыми колодками. И на износ дисков они не влияют т.к. ставятся между поршнем и колодкой.
Вместо прокладок мажут специальной смазкой ещё колодки со стороны поршня, ликви моли самая дешовая вроде для таких целей. Просто перед заменой колодок заморочился вопросом какой смазкой мажут направляющие суппортов чтоб "по фэншую", в итоге нагуглил инфы много, а смазок именно для этих целей всего
пара наименований и ещё найти проблематично - только через инэт заказывать... Не стал ничего трогать - пыльники целы, всё работает-двигается))
Кому интересна - ссылка на ту тему про смазки для суппортов : www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248574
Да дело в том, что в лучшем случае это будет Китай или Индия, в худшем - Польша.
Но мое мнение лучше
Цитата: От пользователя: sla_vik
колодки
ниппоны
и диски этой же конторы.
Только колодки ферро-карбоновые. Нужен будет номер - пиши, найду.
Вот тогда - да.
Ездил так, знаю. С такими дисками и моей ездой - красные феродо просто сгорали и (или) крошится начинали (не получалось когда купить нужные колодки).
Не стоит комплектовать тормоза разными производителями. Под Брембо надо бы и суппорта поменять и колодки под них же подбирать... это уже по карману стукнет.
Цитата: От пользователя: sla_vik
А вот прокладок нет ни в стоке, ни в комплекте с любыми
колодками.
Не стоит комплектовать тормоза разными производителями. Под Брембо надо бы и суппорта поменять и колодки под них же подбирать... это уже по карману стукнет.
:lol::lol::lol:
Вольво так давным-давно делала. У меня, к
примеру, четырехпоршневые суппорта Girling, колодки Ferodo, а диски Брембо - вообще самые дешевые из дубликатов. На брембовской коробке при этом надпись "O.E. supply".
Напихать в тормозную систему разных брендов не думая, лишь бы были и хорошие тормоза как бы разные вещи.
Цитата: От пользователя: ушел
колодки
Ferodo
А это вообще гумно. Они не тормозят после хорошего прогрева. И даже по многим тестам, если не считать личное мнение.
У премьеров при интенсивном торможении коэффициент трения падает до 0,3 и даже ниже. У ниппона держится в пределах 0,4-0,45.
Феродо это говнище то
еще. Причем еще и хреново восстанавливающееся после остывания.
Так что установка федоров в 4-х поршневые машинки - глупость.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)