И снова всем приветствую.
Собсно, лежат года полтора в гараже парочка задних Плаза х-драйв. Штоки двигаются с разной скоростью, т.е. нужно качать. Желательно ещё укоротить шток миллиметров на 20-30.
Подскажите грамотного человечка, который возьмется за данное непотребство. пожалуйста.
газомаслянные стойки на сколько мне извесно не качаются
Качаются.
Вуга нарезает резьбу под гайку, если стойка неразборная, перебирает и делает любой минус и жесткость по желанию клиента.
Потом накачивает азот, прибор у
него давно уже есть.
У него будет дорого и качественно.
Для ВАЗа дешевле новые купить.
я не знаю, на тех машинах что меня катали с его подвеской, это всё разные степени жесткости )))
на тех машинах что доводилось ездить - низко, красиво, ехать быстро низя, груженым ехать нельзя )) подвеской назвать эти
поделки соответственно тож нельзя, ибо не работает .. на ямке, где та же плаза убогая, спокойно позволяет пролетать больше 100-ки, то на вугоподелках в 5-6 раз ниже и башкой в потолок ..
мб что и изменилось , мб неправильно задача стояла, хрен знает .. но таки имхо = в магаз за
новыми и все и не парить мозг
на сколько мне нарекламировали, Вуга делает только комплексом - сразу всё. А мне просто пару стоек качнуть, шоб одинаково работали и шток подрезать.
То, что стоит у меня сейчас - говнище редкостное.
А на тему "новое купить" - купил по осени. Пол года не отходили...
гарантия на икс-драйв от завода плазы = 24 месяца , сдать по гарантии , не ? ;-)
и еще такой момент = сам пользую плазы , и единственная вещь, которая вызывает быструю кончину плазы
= это стандартные пружины .. все что ставил быстро дохнет только с родными пружинами, с неродными - похер .. ходят
нет, просто жесткие + за отбойниками следить ..
ну и впринципе покупные жесткие пружины , даж изначально короткие, потом еще и запиленные = нормально ходют
да когда заказывал - написано было, что можно стойки юзать с пружинами до -30.
Оказалось - нифига:-(
ну хрен знает, я тож задние убивал, но проходили они не полгода, а больше в 6 или 7 раз, причем первое время по зиме на
них носился .. потом стал снимать на зиму, ибо не успевал прогревать и козлила машина страшно ..
эксплуатация на стандартных пружинах, нестандартных, с пирамидками .. в общем то безжалостно ..
при демонтаже- ухи балки порваны, штоки стоек гнутые, одна заклинила вообще .. то
есть сказать что они хлипенькие = ну не могу .. то что они мне не нравятся и я нашел более интересное решение = это да
как у ваших овноведер тока стаканы не отрывает с такой подвесью угробленной?)))) смотреть же невозможно, тащутся по дороге словно катки по асфальту, только мешаются)))
как у ваших овноведер тока стаканы не отрывает с такой подвесью угробленной?)))) смотреть же невозможно, тащутся по дороге словно катки по асфальту, только мешаются)))
вы тут още не в тему .. иди к БПАНщикам .. и им объясняйте
кто и где тащиться
Предложили поставить стойки после ремонта (прокаченые)
Цена дешевле чем новые покупать, есть смысл? На прокаченых ни разу не ездил поэтому не знаю как это :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)