всем привет
проблема такая. начала дергаться машина и иногда серьезно пропадает тяга.
проблема чаще возникает когда проедешь по кочкам или когда поворачиваешь.
подумал что засралась сетка в баке снял насос но сетка вроде чистая. только много песка в баке. вопрос вот в чем может это
быть это засор чего либо или накрывается бензонасос? может что еще может быть
свечи выкручивай и на движку(+ 1 чел) смотрим при повороте ключа все ли свечи дают искру, у меня так тяга пропадала шел от дешевого менял сначало свечи,ВВП,а оказался сам модуль зажигания( около 1т.р стоит) искра была только в 2-3 цилиндрах, поменял сам во дворе за 15 минут, он делится на две части
1и 4. 2 и 3. если работает только одна из пар то точно он
у меня когда 14 дергалась, выяснилось что обрывало цепь на датчике коленвала, толи провода на сгибе пересохли или еще что то, вылечилось тем что заново перемотали провода возле разъема.
итак чем дальше тем страннее)
взял диагностику пошел в гараж думал может чего увижу.
завелась нормально. показатели все вроде в норме, немного прокатился провал есть, подъехал обратно и машину затрясло как будто троит. заглушил заводится не хочет. Немного остыла еле как завелась. на ХХ
потряхивает провал при нажатии на газ с холостых есть и самое странное выхлоп стал жестким под давлением. (когда сначала заводил все было в норме и выхлоп мягкий).
уже теряюсь в догадках что опять сдохло. подозрение на модуль
экспериментальным путем было выявлено что не работают 1 и 4 цилиндры.
вроде как модуль сдох, но модуль поставленный с другой машины повел себя также (гарантий что он рабочий был нет другая машина долго стояла) странно то что 2 модуля повели себя одинаково. может
быть такое из-за проводки на мудуль?
итак: решил измерить величину управляющего импульса на модуль зажигания результаты показали на 1-4 цилиндр 0.2В на 2-3 цилиндры 0.9-1В. из чего сделан вывод косяк где-то в проводке а конкретно в управляющем сигнале с мозга на катушку 1-4
цилиндров. пошевелив жгут проводки который в салоне все неожиданно нормализовалось и провала нет и не двоит. напряжение импульса на катушку стало 0.8В. теперь возник другой вопрос как сделать так чтоб устранить проблему не разбирая всю проводку. и менять сам жгут тоже не хочется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)