купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял
регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю,подскажите куда залесть,что посматреть,а то это плавание переходит в салон и как будто седиш на стиральной доске.
ЗАРАНЕЕ
СПАСИБО!!!
установил бк штат xd показал 2 ошибки множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 4 цилиндре,сбросил ошибки больше не появляются,а проблемы остались
Если они неисправны то стучат постоянно.
Вот видео проверки руками. У первого гидрика при нажатии масло из отверстия не вытекает, у третьего вытекает достаточно сильно. Третий мертвый, он и стучал.
Есть более правильные способы проверки, но для самостоятельного ремонта они не
подходят.
Менять весь комплект.
Но перед тем как менять дать послушать этот звук специалисту. Может и не они и вы путаете стук гидриков с другой неисправностью.
сегодня посоветовали залить промывку XADO VitaFlush и масло поменять т.к. компенсатор скорей всего шелкает так как не работает толком из-за этого плавают обороты и вибрация
Поверь может, мне советовали когда приора была, я лил мобил 1 но мне залили 5w50 , ещё когда уровень масла неполный то тоже стучали... так и продал приору со стуком..
заехал в другой автосервис они послушали,пошюпали,сказали что это распред вал выпускной стучит,сняли крышку протянули немного распред валы стук ненадолго прошол потом опять вылез поменял масло,фильтр может так и оставить или может как то регулируется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)