Мир всем! у меня на ваз21099(инжектор) вот такая проблема: когда температура двигателя доходит до кондиции срабатывания вентилятора, машина глохнет. в чём может быть дело? может кто сталкивался с подобным?
Так гену и все связанное с вентилятором легко исключить/подтвердить. Надо запустить двигатель и не дожидаясь нагрева замкнуть датчик для включения вентилятора. Если заглохнет, то дело в этом, а если нет, то искать дальше.
во-первых, там нет датчика вента.
во-вторых, чозабред?
датчик температуры охлаждающей жидкости имеет линейную характеристику.
и при каких-либо неверных его показаниях ЭБУ
просто переходит в аварийный режим.
"до кондиции включения вентилятора"
т.е. вертушка пытается включиться и машина глохнет, или как?
Когда заводится? Сразу, или нет?
Если нужно остыть - больше похоже на модуль зажигания.
А так.... банально на рабочем моторе скинь клемму с акб. Заглохнет - копай в сторону
Гены/проводки.
Для пущей уверенности можно попросить друга 2-3 тыс оборотов при этом подержать.
Скажи мне, как электронщик, какую функцию выполняет в цепи авто АКБ?
При нормально работающей электросистеме авто АКБ - исключительно потребитель с небольшим стабилизационным
эффектом.
На заведенном авто вся электроника должна питаться от гены. Если гены не хватает и она питается от АКБ - это уже проблема.
Скажи мне, как электронщик, какую функцию выполняет в цепи авто АКБ?
При нормально работающей электросистеме авто АКБ - исключительно потребитель с небольшим стабилизационным эффектом.
На заведенном авто вся электроника должна питаться
от гены. Если гены не хватает и она питается от АКБ - это уже проблема.
нет.
акб выполняет роль конденсатора, буфера.
гена без акб такой фарш на выходе выдает...
до ста вольт размахом. и тут дело в том, что:
1. на выходе генератора напруга выпрямленная, а
не постоянная.
2. чем ниже быстродействие регулятора напряжения, тем жестче фарш.
и вполне нормальное явление, если машина без АКБ заглохнет. это не всегда признак неисправности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)