поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #841992  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Доброго времени суток, проблема следующая:
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана. Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень. Клапан притерли все собрали, завелась с легко, но вот троит, бк показывает ошибки: P0300 (пропуски воспламенения) и P0302(пропуски воспламенения во 2-м цилиндре). Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме. Может кто подскажет куда ещё копать? :-(
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #841997  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   

забыл пояснить компрессия на дохлом аккуме и на двух оборотах
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842002  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

Может кто подскажет куда ещё копать?

а с низом что?
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842011  наверх
Автор: sla_vik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень


Цитата:
От пользователя: Монти

а с низом что?

Монти имеет в виду, что неплохо было бы шатун поменять, тот, который клапана загнул.

Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме.

Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не работает.
Например, наличие искры на свечах при атмосферном давлении не означает, что она будет искрить при 14 очках в цилиндре. Кроме того, и искра и впрыск должны не только происходить, но и делать это в нужный момент времени, а это можно увидеть только осциллографом. Но мне кажется, ваш случай проще... Проверьте ещё раз всё внимательно и не предвзято. Ну и акб зарядить надо в любом случае ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842045  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sla_vik

Ну и акб зарядить надо в любом случае

8(

он-то тут при чем?
на исправном машине сам зарядится
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842050  наверх
Автор: sla_vik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

он-то тут при чем?
на исправном машине сам зарядится


Так тут-то неисправный машин... неисправный машин дохлым батарейком не запустить имхо...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842051  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

дак запустили уже, троит вторым горшком.
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842075  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

дак запустили уже, троит вторым горшком.
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????

Клопов загнуло почти все, т.к. по своей не разумной голове были попытки накатом завестись (((, шатун и поршень, которому больше всего досталось - это был первый, доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842077  наверх
Автор: serguletx7
Дата:   

может клапанами втулки убило, в которых они ходят. клапан новый, а втулка конченая, ну вот итоги на лицо. может еще ваще гбц надтреснули рубашку и жижей дозит горшок, он не горит постоянно, а горит с перебоями.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842104  наверх
Автор: sla_vik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено


На глаз это бывает не видно. Шатун гнётся совсем чуть-чуть, но этого хватает и двиг начинает неистово жрать масло. Это первая и наименьшая проблема. Есть мнения, сто гнутый шатун при работе двига продолжает постепенно изгибаться всё сильнее (с увеличением жора масла) до тех пор, пока не лопнет. В результате - убита внутренняя поверхность цилиндра (это если повезёт и шатун не выйдет наружу), соответственно, полноценная капиталка с расточкой/хоном блока, заменой ШПГ и сопутствующего. Но если повезет, гнутый шатун не сломается долго :-)
Хотя гнутый шатун не может стать причиной пропусков во 2 цилиндре. Ещё раз повторю

Цитата:
От пользователя: sla_vik

Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не работает.

Надо промерять компрессию нормально, на не

Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

на дохлом аккуме и на двух оборотах

Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842341  наверх
Автор: sla_vik
Дата:   

Ну как обычно - всем спасибо, все свободны........тьху..
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842372  наверх
Автор: ЭхВАСИЛИЙ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана

А причина обрыва? Помпа заклинила или ролик развалился?
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842381  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЭхВАСИЛИЙ

А причина обрыва? Помпа заклинила или ролик развалился?
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть

причина оказал ну просто идиотская, ремень ставил новый вместе с ролика 8 тыщ назад (брал набором вроде гейтс). Когда достал остатки ремня нашлась и причина, выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха ремня. Болтом порубило и звезду коленвала, её естественно тоже заменил.
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842382  наверх
Автор: ЭхВАСИЛИЙ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха

Из за такой фигни столько делов :-(
Спасибо что ответили, у себя буду проверять- посмотрю затяжку болтов кожуха
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842384  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sla_vik

Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.

свечи менялись, заведомо рабочая катушка подсовывалась, менял форсунку на заведомо рабочаю, искра есть. Был на днях на диагностике, ничего так и не нашли все оказалось в полном порядке и мозги и электроника. Только вот повторного замера компрессии не делали, не оказалось прибора. Как вариант конечно попробовать заново выставить фазы. Но уже больше склонен к повторному вскрытию.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 23:08]
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842388  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   

Да вот ещё такой нюанс, с завода в двиг не лазал ни кто, при вскрытии увидел что 2,3,4 поршень категории B, а первый категории C. Это нормально? конечно сейчас все будет подгонять под единообразие. Может за одно кто посоветует куда можно обратиться, для расточки блока, так что б человек знающий и грамотный был.
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842389  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   

как найдется корень зла, обязательно отпишусь
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842390  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЭхВАСИЛИЙ

Из за такой фигни столько делов
Спасибо что ответили, у себя буду проверять- посмотрю затяжку болтов кожуха

лучше сразу их на герметик сади, нафиг надо такие проблемы из-за такой мелочи
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842459  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Подсос воздуха ищите... попробуйте вакуумный усилитель отцепить, адсорбер и прочее.

KROT
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842462  наверх
Автор: vda2
Дата:   

На хорошем аккумуляторе или при работе на 3-х цилиндрах наверняка компрессии нет в этом цилиндре. Меняй пружины клапанов.Их отжимает давлением масла в гидрокомпенсаторе.
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842596  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

Подсос воздуха ищите... попробуйте вакуумный усилитель отцепить, адсорбер и прочее.

KROT

воздух проверили, ничего не нашли. А вот про вакумник, адсорбер и прочее можно чуть подробнее
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #842645  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tuxuu`

воздух проверили, ничего не нашли. А вот про вакумник, адсорбер и прочее можно чуть подробнее

скиньте вакуумник, заткните в ресивере дырку на него.
все остаьное что питается от ресивера после дроссельной заслонки - тоже откинуть.
если будет колошматить - поискать подсос , обрызгивая подозрительные места очистителем карбюратора
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #843485  наверх
Автор: Tuxuu`  (О пользователе)
Дата:   

Делал как советовал уважаемый mainroot не помогло.
Вчера заменил шатуны с поршнями, проблема не исчезла. Все так же пропуски воспламенения во 2-м цилиндре (((
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре   #843532  наверх
Автор: vda2
Дата:   

Компрессию померяй во 2 цилиндре при работающем двигателе.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода