Доброго времени суток, проблема следующая:
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана. Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень. Клапан притерли все собрали, завелась с легко, но вот троит, бк показывает ошибки: P0300 (пропуски
воспламенения) и P0302(пропуски воспламенения во 2-м цилиндре). Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме. Может кто
подскажет куда ещё копать? :-(
Монти имеет в виду, что неплохо было бы шатун поменять, тот, который клапана загнул.
Цитата: От пользователя: Tuxuu`
Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме.
Где-то
что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не работает.
Например, наличие искры на свечах при атмосферном давлении не означает, что она будет искрить при 14 очках в цилиндре. Кроме того, и искра и впрыск должны не только происходить, но и делать это в нужный момент
времени, а это можно увидеть только осциллографом. Но мне кажется, ваш случай проще... Проверьте ещё раз всё внимательно и не предвзято. Ну и акб зарядить надо в любом случае ;-)
дак запустили уже, троит вторым горшком.
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????
Клопов загнуло почти все, т.к. по своей не разумной голове были попытки накатом завестись (((, шатун и поршень, которому больше
всего досталось - это был первый, доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено
может клапанами втулки убило, в которых они ходят. клапан новый, а втулка конченая, ну вот итоги на лицо. может еще ваще гбц надтреснули рубашку и жижей дозит горшок, он не горит постоянно, а горит с перебоями.
доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено
На глаз это бывает не видно. Шатун гнётся совсем чуть-чуть, но этого хватает и двиг начинает неистово жрать масло. Это первая и наименьшая проблема. Есть мнения,
сто гнутый шатун при работе двига продолжает постепенно изгибаться всё сильнее (с увеличением жора масла) до тех пор, пока не лопнет. В результате - убита внутренняя поверхность цилиндра (это если повезёт и шатун не выйдет наружу), соответственно, полноценная капиталка с расточкой/хоном блока,
заменой ШПГ и сопутствующего. Но если повезет, гнутый шатун не сломается долго :-)
Хотя гнутый шатун не может стать причиной пропусков во 2 цилиндре. Ещё раз повторю
Цитата: От пользователя: sla_vik
Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не
работает.
Надо промерять компрессию нормально, на не
Цитата: От пользователя: Tuxuu`
на дохлом аккуме и на двух оборотах
Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок
не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.
А причина обрыва? Помпа заклинила или ролик развалился?
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть
причина оказал ну просто идиотская, ремень ставил новый вместе с ролика 8 тыщ назад (брал набором
вроде гейтс). Когда достал остатки ремня нашлась и причина, выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха ремня. Болтом порубило и звезду коленвала, её естественно тоже заменил.
Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно
редки, вряд ли до этого дойдет.
свечи менялись, заведомо рабочая катушка подсовывалась, менял форсунку на заведомо рабочаю, искра есть. Был на днях на диагностике, ничего так и не нашли все оказалось в полном порядке и мозги и электроника. Только вот повторного замера компрессии не
делали, не оказалось прибора. Как вариант конечно попробовать заново выставить фазы. Но уже больше склонен к повторному вскрытию.
Да вот ещё такой нюанс, с завода в двиг не лазал ни кто, при вскрытии увидел что 2,3,4 поршень категории B, а первый категории C. Это нормально? конечно сейчас все будет подгонять под единообразие. Может за одно кто посоветует куда можно обратиться, для расточки блока, так что б человек знающий и
грамотный был.
На хорошем аккумуляторе или при работе на 3-х цилиндрах наверняка компрессии нет в этом цилиндре. Меняй пружины клапанов.Их отжимает давлением масла в гидрокомпенсаторе.
воздух проверили, ничего не нашли. А вот про вакумник, адсорбер и прочее можно чуть подробнее
скиньте вакуумник, заткните в ресивере дырку на него.
все остаьное что питается от ресивера после дроссельной заслонки - тоже
откинуть.
если будет колошматить - поискать подсос , обрызгивая подозрительные места очистителем карбюратора
Делал как советовал уважаемый mainroot не помогло.
Вчера заменил шатуны с поршнями, проблема не исчезла. Все так же пропуски воспламенения во 2-м цилиндре (((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)