ВАЗ 21102 8 кл. Можно ли ездить с почти новым ремнем ГРМ (DAYCO, пробег 3000 км), у которого слегка обточило левый край (тот который у двигателя) из-за начавшей люфтить помпы ? Зубья у ремня целые, трещин нигде нет.
ездить можно пока не порвется.... а это может произойти когда угодно.... советую купить помпу, ремень и трос буксировочный.... и положить это все в багажник... :-D а по уму поменять надо.... :-D
так поменяй, там на час работы, тем более погода располагает, ну или в полевых условиях менять придётся, ну или до сервиса тащить (это кому как угодно)
если судть по начальному вопросу.... есть у меня сомнения что афтор справится самостоятельно.... так что лучше в сервис.... а то потом будем объяснять как метки выставлять правильно, где шпонку от шкива
купить можно... и что это за свист из под капота (натяжка ремня ГРМ)..... :-D
На мою Вольво Dayco 300руб стоит. Что-то ВАЗ дорогая в ремонте. :-D
В магазине, обязанном держать ассортимент ВАЗа Dayco - 194
руб. на сайте. Ну за розницу еще чуть накинут.
А вот БРТ да - 350руб.
Не, точно что ВАЗ в ремонте дороговата. :-D
Если начала люфтить помпа,то очень часто загибает шпильку ролика,на глаз вроде не видно но чуток есть,вот ремень и тянет,меняй шпильку и ремень до кучи, всё равно разбирать
обратил внимание, что ремень гуляет по натяжному ролику, помпе и шкиву распредвала примерно на 1-2 мм. Во время этого гуляния, внутренний край ремня выходит за пределы шкива распредвала и из-за
этого обтачивается. Похоже так было и при старой помпе.
1200, менял 4 года назад, стоял родной SEV Marshal. Теперича Valeo именуют. ;-) Это на карбовой. На инжекторе волговский насос. Ибо Бош LH-Jetronic 2.4 .
Цитата: От пользователя: el gato negro
Или форсунка?
От 406-го двига-то? Бош он и в Африке Бош. ;-)
Даже ДМРВ ИВКШ намного дешевле ВАЗовского. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)