новая машина Лада Гранта 8 кл
двигатель плохо запускается и дёргается
говорят что из-за клапанов и прошивки
посоветуйте где отрегулировать качественно зазоры клапанов и "прошить" двс?
Баранов-то не слушай, какая нахрен прошивка?
Явно косяк по железу. Регать клопы и дальше смотреть. Может там уже прогорел клоп какой-нить, если реально зажаты
кстати дёргается двигатель (как будто дизелит) только на 8 кл двс и с Е-газом хоть на гранте хоть на калине (так говорят диагносты), а 16 кл двс нормально работает, устойчиво
Непонимаю человека плывущего против течения.... Все замечания мне устранили при обращении к оф дилеру. Гарантия это хорошо, техобслуживание тоже необходимо любому авто.
на 1500 км загорелась лампочка проверьте двигатель
загнал на диагностику не к "официалам" - оказалось педаль тормоза какой то датчик
Если не ошибаюсь концевой выключатель педали тормоза - рассогласование сигналов .Обычно бывает когда
долго стоишь в пробке и часто нажимаешь на тормоз,просто глюк. На работу двигателя совсем не влияет и сама гаснет через некоторое время.
Цитата: От пользователя: dfgjxfftj
про свечи тоже думал проверить
Собственно если свечи не в порядке (или провода
высоковольтные,или форсунки ), то тут диагностика должна показать . Как делать диагностику двигателя читайте в соседней теме ("Диагностика http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719... Придется купить какой-либо из БК-сканеров -тестеров ( либо БК-ШТАТ X1 ГРАНТА (1000 РУБ - очень рекомендую для Гранты), либо ДСТ-2 ( 3200 руб ),
либо elm327 ( от 500 до 1100руб))
Провода свечи форсунки на таком пробеге должны быть нормальные. Скорее это катушка зажигания у вас накрылась( или накрывается) - довольно нередкая неисправность для Грант.Она спаренная и одна пара у вас накрылась и машина возможно работает на двух
цилиндрах.
Но более точно покупайте сканер он вам все напишет.Мог бы сам вам просканировать ,если прямо счас поймаете меня.
================================================
Я тоже не любитель ездить по сервисам , но если у вас все же проблемы есть да гарантия
,то надо съездить.
В принципе клапана можете сами проверить , надо только щуп на все размеры купить (есть такие везде) и ключ на 17 длинный ( или поддомкратить колесо переднее и крутить его тем самым поворачивая распредвал).Скачайте в интернете инструкцию по Гранте.
Но
если определите что зазоры в клапанах не те ,то лучше сразу езжайте на ТО - самому это проблемно настроить.И обязательно контролируйте работу мастеров , а то могут только видлимость работы сделать.
Регулировка клапанов входит в обязательную программу ТО1.
Собственно из инструкции только без картинок .Но все же проверьте сперва катушку зажигания.Скорее всего дело в ней
Для компенсации теплового расширения
стержня клапана между кулачком
распределительного вала и толкателем
клапана необходим зазор. Для впускных
клапанов зазор должен составлять
О,15~0,25 мм, а для выпускных клапанов
- 0,30-0,40 мм. Зазор задается
подбором толщины регулировочных
шайб. Шайбы устанавливаются в нишу,
расположенную на толкателях сверху.
Чтобы удобнее было извлекать шайбы,
на верхних
кромках толкателей сдела-
ныпазы.
Размер шайбы нанесен на ее нерабочей
поверхности.
С о ш
Работу удобнее разделить на два этапа.
Сначала измерить зазоры и рассчитать
толщину новых шайб, а уже
затем приобрести и установить новые
шайбы.
Для
выполнения работы потребуются:
— набор плоских щупов;
— пинцет;
— микрометр (с пределом измерения
0-25 мм);
— приспособление для регулировки
-зазоров.
Предупреждение!
Проверку и регулировку зазоров выполняют
только на холодном двигателе
(при температуре около
+20 аС).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к
выполнению работы (с. 20, «Подготовка
автомобиля к техническому обслуживанию
и ремонту*).
2. Снимаем крышку головки блока
цилиндров (с. 37, «Прокладка
крышки головки блока цилиндров -
замена*).
3. Снимаем переднюю крышку
ремня привода ГРМ (с. 34, «Ремень
привода ГРМ - проверка состояния*).
4. Медицинским шприцем или
резиновой грушей удаляем остатки
масла вокруг толкателей клапанов.
5.
Устанавливаем приспособление
для регулировки клапанов на
шпильки головки блока цилиндров
и закрепляем его гайками, которые
крепили крышку’ головки блока цилиндров.
Существует несколько способов регулировки
зазоров. Они отличаются порядком
измерения зазоров у
клапанов.
В любом случае зазоры проверяются
только при закрытых клапанах (их толкатели
не поджаты кулачками распределительного
вала). Если определить
положение клапанов затруднительно,
следует придерживаться приведенного
ниже способа.
6. Вращая
коленчатый вал по часовой
стрелке, выставляем поршень
первого цилиндра в положение ВМТ
такта сжатия.
Замечание Л
Коленчатый вал можно вращать накидным
ключом на 17 мм за болт
крепления его шкива или большой
шлицевой отверткой за зубья маховика.
Для этого следует снять нижнюю
крышку картера сцепления (с. 98, «Коробка
передач - снятие и установка
»),
7. Повернув вал из положения
ВМ Т на угол 40-50* (на 3 зуба шкива
распределительного вала), щупами
соответствующих толщин определяем
зазоры в
приводе I и 3 клапанов
(при счете по порядку от
шкива распределительного вала).
Замечание
Щуп номинальной толщины должен
слегка защемляться в зазоре между
кулачком распределительного вала
и регулировочной шайбой толкателя.
8. Если зазор не
соответствует норме,
поворачиваем толкатель пазом к
себе. Приспособлением утапливаем
клапан, удерживая толкатель от вращения
отверткой вставленной в паз.
Фиксатором приспособления стопорим
толкатель в нижнем положении.
9. Пинцетом извлекаем регулировочную
шайбу.
8.1.14
Спасибо ,буду разбираться .Информацию тупо скопировал из Руководства по Гранте ,выложенном в интернете и по моему это книга которая продается за 600 руб в магазинах.
Самолично на Ладах этим заниматься не приходилось ( только на Москвиче ,но там все проще ).
чесно говоря
мне не кажется что дело в регулировке клапанов . Прочитал много различных отзывов по Грантам , но чтобы машина так работала из-за клапанов ( на таком маленьком пробеге) ни разу не видел.
При тепловом зазоре ушедшем ниже минимального допуска при обычной температуре двигателя мотор будет работать исправно.
Компрессия при этом будет нормальная.
Но при включении вентилятора, когда температура ОЖ выше 100, выпускной клапан может прогореть.
Поэтому клапана необходимо
регулировать каждые 30000 км или при малейшем подозрении на неточность зазоров.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тогда еще один вопрос к вам:
Стоит БК штат x1, у него есть функция изменения режима вкл.вентилятора по температуре ОЖ, т.е. заводская настройка задана на 100 градусах ОЖ при которой вкл. вентилятор, можно температуру
установить например на 95 град ОЖ, при которой вкл. вентилятор. Стоит ли это делать и чем это опасно для двигателя?????
Температуру включения вентилятора я просто привел как пример.
Есть просто цифры: вентилятор должен включаться например при 101 градусе ОЖ
Тепловые зазоры должны быть для впускных клапанов 0,20 -+0,05
Для выпускных 0,35 -+0,05
И не надо искать обход проблемы. Надо
устранять неисправность.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Проблем как раз так и нет, тьфу...тьфу...тьфу, я всего лишь интересуюсь, можно ли так делать или нет. У меня слава богу заводиться и работает двиг. прекрасно. Дойдет дело до ТО 30 тыс, сделаю регулировку разумеется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)