поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

регулировка зазоров клапанов + "прошивка" Лада Гранта - где?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
регулировка зазоров клапанов + "прошивка"...   #840251  наверх
Автор: 
Дата:   

новая машина Лада Гранта 8 кл
двигатель плохо запускается и дёргается
говорят что из-за клапанов и прошивки
посоветуйте где отрегулировать качественно зазоры клапанов и "прошить" двс?

официалов не предлагать...

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 19:17]
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840253  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

Зуфа/Виктор ;-)
8/7 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840254  наверх
Автор: Наивный цыган
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

говорят что из-за клапанов и прошивки

Баранов-то не слушай, какая нахрен прошивка?
Явно косяк по железу. Регать клопы и дальше смотреть. Может там уже прогорел клоп какой-нить, если реально зажаты
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840255  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

новая машина

Какой пробег?
Первое ТО делали?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840256  наверх
Автор: dfgjxfftj
Дата:   

пробег 2400 км
на "ТО" не поеду

запускается двигатель кстати тоже не с пол оборота, а крутит 3-4 раза
1/17 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840257  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

на "ТО" не поеду

Вот это зря! За пару тысяч рублей получить полный гарантийный пакет - это круто!
Или желаете за собственные деньги ,например, заклинившую КПП менять?


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

пробег 2400 км

Вы уверены что что-то сломано?
Тогда сначала на диагностику, а потом всё остальное.
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840258  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

говорят что

пускай говоруны и сделают регулировку и прошивку.
а так то еще в салоне обычно меняют свечи...
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840259  наверх
Автор: dfgjxfftj
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Вот это зря! За пару тысяч рублей получить полный гарантийный пакет - это круто!
Или желаете за собственные деньги ,например, заклинившую КПП менять?

ничего не хочу говорить по этому поводу, но много мог сказать бы...



Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

обычно меняют свечи...

спасибо, про свечи тоже думал проверить

на 1500 км загорелась лампочка проверьте двигатель
загнал на диагностику не к "официалам" - оказалось педаль тормоза какой то датчик


посоветуйте хорошего регулировщика зазоров клапанов

кстати дёргается двигатель (как будто дизелит) только на 8 кл двс и с Е-газом хоть на гранте хоть на калине (так говорят диагносты), а 16 кл двс нормально работает, устойчиво
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840261  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

чинить новый гарантийный авто за свой счёт - это какое то отклонение в сторону мазохизма имхо
43/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840264  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 467804


новый авто не должен быть с заводскими дефектами

Феттель на РэдБулл в первой гонке всего 4 круга проехал из 57. Его авто тоже был новый, на гарантии и контора-производитель получше автоваза :lol:
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840265  наверх
Автор: 467804
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Феттель на РэдБулл в первой гонке всего 4 круга проехал из 57. Его авто тоже был новый, на гарантии и контора-производитель получше автоваза


в договоре о гарантии любого авто сказано-автомобиль не должен участвовать в спортивных мероприятиях :-)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840267  наверх
Автор: aka rus
Дата:   

прошивка абсолютно не причем, компрессию мереть и настраивать клапана, вообще при неисправностях мотора - компрессия это первое что нужно смотреть
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840272  наверх
Автор: АI 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 467804
в договоре о гарантии любого авто
думаю у

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Феттель на РэдБулл
не было такого пункта в договоре.

по теме: ТО1 для 8кл 800р стоило когда я 4мес назад делал
в чём проблема денег жалко официалам?
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840274  наверх
Автор: АСК 268 
Дата:   

Непонимаю человека плывущего против течения.... Все замечания мне устранили при обращении к оф дилеру. Гарантия это хорошо, техобслуживание тоже необходимо любому авто.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840278  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

на 1500 км загорелась лампочка проверьте двигатель
загнал на диагностику не к "официалам" - оказалось педаль тормоза какой то датчик
Если не ошибаюсь концевой выключатель педали тормоза - рассогласование сигналов .Обычно бывает когда долго стоишь в пробке и часто нажимаешь на тормоз,просто глюк. На работу двигателя совсем не влияет и сама гаснет через некоторое время.


Цитата:
От пользователя: dfgjxfftj

про свечи тоже думал проверить
Собственно если свечи не в порядке (или провода высоковольтные,или форсунки ), то тут диагностика должна показать . Как делать диагностику двигателя читайте в соседней теме ("Диагностика http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719... Придется купить какой-либо из БК-сканеров -тестеров ( либо БК-ШТАТ X1 ГРАНТА (1000 РУБ - очень рекомендую для Гранты), либо ДСТ-2 ( 3200 руб ), либо elm327 ( от 500 до 1100руб))

Провода свечи форсунки на таком пробеге должны быть нормальные. Скорее это катушка зажигания у вас накрылась( или накрывается) - довольно нередкая неисправность для Грант.Она спаренная и одна пара у вас накрылась и машина возможно работает на двух цилиндрах.

Но более точно покупайте сканер он вам все напишет.Мог бы сам вам просканировать ,если прямо счас поймаете меня.
================================================

Я тоже не любитель ездить по сервисам , но если у вас все же проблемы есть да гарантия ,то надо съездить.

В принципе клапана можете сами проверить , надо только щуп на все размеры купить (есть такие везде) и ключ на 17 длинный ( или поддомкратить колесо переднее и крутить его тем самым поворачивая распредвал).Скачайте в интернете инструкцию по Гранте.

Но если определите что зазоры в клапанах не те ,то лучше сразу езжайте на ТО - самому это проблемно настроить.И обязательно контролируйте работу мастеров , а то могут только видлимость работы сделать.

Регулировка клапанов входит в обязательную программу ТО1.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 11:11]
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840280  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Собственно из инструкции только без картинок .Но все же проверьте сперва катушку зажигания.Скорее всего дело в ней

Для компенсации теплового расширения
стержня клапана между кулачком
распределительного вала и толкателем
клапана необходим зазор. Для впускных
клапанов зазор должен составлять
О,15~0,25 мм, а для выпускных клапанов
- 0,30-0,40 мм. Зазор задается
подбором толщины регулировочных
шайб. Шайбы устанавливаются в нишу,
расположенную на толкателях сверху.
Чтобы удобнее было извлекать шайбы,
на верхних кромках толкателей сдела-
ныпазы.
Размер шайбы нанесен на ее нерабочей
поверхности.
С о ш
Работу удобнее разделить на два этапа.
Сначала измерить зазоры и рассчитать
толщину новых шайб, а уже
затем приобрести и установить новые
шайбы.
Для выполнения работы потребуются:
— набор плоских щупов;
— пинцет;
— микрометр (с пределом измерения
0-25 мм);
— приспособление для регулировки
-зазоров.
Предупреждение!
Проверку и регулировку зазоров выполняют
только на холодном двигателе
(при температуре около
+20 аС).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к
выполнению работы (с. 20, «Подготовка
автомобиля к техническому обслуживанию
и ремонту*).
2. Снимаем крышку головки блока
цилиндров (с. 37, «Прокладка
крышки головки блока цилиндров -
замена*).
3. Снимаем переднюю крышку
ремня привода ГРМ (с. 34, «Ремень
привода ГРМ - проверка состояния*).
4. Медицинским шприцем или
резиновой грушей удаляем остатки
масла вокруг толкателей клапанов.
5. Устанавливаем приспособление
для регулировки клапанов на
шпильки головки блока цилиндров
и закрепляем его гайками, которые
крепили крышку’ головки блока цилиндров.
Существует несколько способов регулировки
зазоров. Они отличаются порядком
измерения зазоров у клапанов.
В любом случае зазоры проверяются
только при закрытых клапанах (их толкатели
не поджаты кулачками распределительного
вала). Если определить
положение клапанов затруднительно,
следует придерживаться приведенного
ниже способа.
6. Вращая коленчатый вал по часовой
стрелке, выставляем поршень
первого цилиндра в положение ВМТ
такта сжатия.
Замечание Л
Коленчатый вал можно вращать накидным
ключом на 17 мм за болт
крепления его шкива или большой
шлицевой отверткой за зубья маховика.
Для этого следует снять нижнюю
крышку картера сцепления (с. 98, «Коробка
передач - снятие и установка
»),
7. Повернув вал из положения
ВМ Т на угол 40-50* (на 3 зуба шкива
распределительного вала), щупами
соответствующих толщин определяем
зазоры в приводе I и 3 клапанов
(при счете по порядку от
шкива распределительного вала).
Замечание
Щуп номинальной толщины должен
слегка защемляться в зазоре между
кулачком распределительного вала
и регулировочной шайбой толкателя.
8. Если зазор не соответствует норме,
поворачиваем толкатель пазом к
себе. Приспособлением утапливаем
клапан, удерживая толкатель от вращения
отверткой вставленной в паз.
Фиксатором приспособления стопорим
толкатель в нижнем положении.
9. Пинцетом извлекаем регулировочную
шайбу.
8.1.14
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840318  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Коленчатый вал можно вращать накидным
ключом на 17 мм за болт

Ужас!!!

Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

или большой
шлицевой отверткой за зубья маховика.
Для этого следует снять нижнюю
крышку картера сцепления


У гранты другой болт распредвала?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Для впускных
клапанов зазор должен составлять
О,15~0,25 мм, а для выпускных клапанов
- 0,30-0,40 мм.

Эта информация неверная!
Вот как написано в руководстве

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Единственное дополнение от завода-изготовителя: зазор выпускных клапанов лучше регулировать в плюс допуска , но не в минус.


[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 19:27]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840510  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо ,буду разбираться .Информацию тупо скопировал из Руководства по Гранте ,выложенном в интернете и по моему это книга которая продается за 600 руб в магазинах.

Самолично на Ладах этим заниматься не приходилось ( только на Москвиче ,но там все проще ).

чесно говоря мне не кажется что дело в регулировке клапанов . Прочитал много различных отзывов по Грантам , но чтобы машина так работала из-за клапанов ( на таком маленьком пробеге) ни разу не видел.

Просьба автору темы написать чем все закончится.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 19:49]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840518  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

но чтобы машина так работала из-за клапанов ( на таком маленьком пробеге) ни разу не видел

+1
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840578  наверх
Автор: 792 
Дата:   

А если компрессия во всех четырех горшках одинаковая по 15, имеет ли смысл регулировать клапана??? 8кл, пробег 22 тыс.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 15:48]
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840581  наверх
Автор: aka rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 792

792

минимум раз в 30ткм надо
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840583  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

При тепловом зазоре ушедшем ниже минимального допуска при обычной температуре двигателя мотор будет работать исправно.
Компрессия при этом будет нормальная.
Но при включении вентилятора, когда температура ОЖ выше 100, выпускной клапан может прогореть.
Поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 км или при малейшем подозрении на неточность зазоров.
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840586  наверх
Автор: 792 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)



Тогда еще один вопрос к вам:
Стоит БК штат x1, у него есть функция изменения режима вкл.вентилятора по температуре ОЖ, т.е. заводская настройка задана на 100 градусах ОЖ при которой вкл. вентилятор, можно температуру установить например на 95 град ОЖ, при которой вкл. вентилятор. Стоит ли это делать и чем это опасно для двигателя?????

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:26]

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:28]
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840587  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Температуру включения вентилятора я просто привел как пример.

Есть просто цифры: вентилятор должен включаться например при 101 градусе ОЖ
Тепловые зазоры должны быть для впускных клапанов 0,20 -+0,05
Для выпускных 0,35 -+0,05
И не надо искать обход проблемы. Надо устранять неисправность.
  |  Поделиться:  
Re: регулировка зазоров клапанов + "прошивка&...   #840592  наверх
Автор: 792 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)



Проблем как раз так и нет, тьфу...тьфу...тьфу, я всего лишь интересуюсь, можно ли так делать или нет. У меня слава богу заводиться и работает двиг. прекрасно. Дойдет дело до ТО 30 тыс, сделаю регулировку разумеется

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 17:03]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода