сними с датчика провода и замкни их - если включится - значит датчик.
может еще реле барахлить...если при замыкании не услышишь щелчков - реле виновато, если щелчки есть но не крутится - предохранитель, либо сам вентиль сдох. либо с проводами чтото...
Термоконтактор - 90%, реле включения вентилятора - 9%, разъемы в цепях термоконтактора и вентилятора - 0.9%, вентилятор - 0.09%.
При включенном зажигании отсоедините от термоконтактора провода и соедините их между собой. Если вентилятор заработает - меняйте термоконтактор, если нет - проверьте
остальное.
(Термоконтактор устанавливается на радиаторе охлаждения двигателя)
Если вентилятор управляется контроллером - вместо термоконтактора менять следует датчик температуры двигателя. Методика проверки другая!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)