Доброго времени суток уважаемые. Машина 2108 карб.
Недавно улетел в сугроб так, что аж все под капотом было в снегу, в итоге выбирался газовал и т п, закипел, из под крышки бачка вылился тосол, вентилятор не мог крутиться, так как весь в снегу был, плюс предохранитель сгорел. Машину вытащили
снег я выгреб. Налил тосола, завел через пол часа обнаружил что тосол исчез. Снова налил , больше не уходит, но я заметил нижний патрубок не нагревается, хотя температура 110 уже.
Вот в чем вопрос, если виноват термостат, то ладно поменяю его стоит он не дорого. А не прогорела ли у меня
прокладка : масло вроде на том же уровне, выхлоп белый как и раньше вроде, вот только тосол поднялся на 1 см в бачке и тяга на 80-90км как то слобее стала, а так же холостой ход плохо держит. Куда еще посмотреть какие признаки бывают, кто что думает?
посадить кого то в машину, чтобы за температурой смотрел и подгазовывал, чтобы быстрее нагрелось и следить за нижним патрубком радиатора. если температура полезла в красную зону и патрубок холодный, то значит термостат виноват.
Это надо сделать обязательно, иначе как ездить.
Головку
врят ли повело, просто наблюдай - жизнь и дальнейая эксплуатация покажет.
Может быть тупо воздушная пробка. На холодной машине морду задрать повыше, прогазоваться, доливая тосол, пока он не нагрелся.
Вообщем заехал на горку, открыл крышку и газовал минут так 5, честно говоря не заметил что бы тосол
ушел, ничего не подливал, патрубок оставался холодным, пока доехал до дома, патрубок стал горячим. Я этому очень рад, но, я слышу бульканье где то когда еду..... вот теперь меня что волнует
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)