Хочу поменять аммортизаторы на ваз 2114. жесткость стандартных устраивает, так как часто езжу по Челябинскому тракту. Но родные прошли 15тысяч и утекли. Что посоветуете? Кто чем пользовался?
1. Потерпи до весны и когда поставишь летнюю резино можно заниматься подвеской. Чтоб сейчас по морозам новые стойки не убить.
2.Стойки целиком: SS20, Дэмфи, Асоми.
Вкладыши, для которых нужны сапоги: Каяба, Вэбер, Сакс.
Не смогу дотерпеть, так как часто по выходным матаюсь, и далеко. С такой подвеской не очень комфортно, и рулевая страдает от этого. Рулевую рейку 2000км назад менял, уже стучит.
зато убиться самому на нерабочих стойках .. так что ли ?
По ДПП водитель обязан выбирать ту скорость, которая соответствует состоянию дорожного покрытия и умению рулить.
Если не то не другое не дано, то убиться можно и на новых,
исправных стойках. Так?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
По ДПП водитель обязан выбирать ту скорость, которая соответствует состоянию дорожного покрытия и умению рулить.
Если не то не другое не дано, то убиться можно и на новых, исправных стойках. Так?
по ПДД обязан .. так
же обязан содержать авто в исправном состоянии .. какая разница стойки это или например отсутствие зеркал заднего вида ?
если не работает подвеска - убиться можно с большей вероятностью даж не более менее приличной дороге - подвеска не отработает ..
рулить на убитой подвеске
- можно .. но устаешь сильнее бороться с машиной ..
потом не путайте езду по городу и по трассе .. скорости как не крути разные ..
убил по осени стойку .. стойка нестандарт и в принципе ведет себя иначе .. в убитом состоянии при наезде на крышку люка , мелкую ямку и тп
= чтоб ехать прямо - нужно было успеть крутнуть рулем, так градусов на 45% с родной длинной рейкой .. нивапрос , я так доехал за новой стойкой .. ездить так по трассе зимой , то есть не по сухому асфальту и ждать тепла - да ну нахер :-D
конечно, это не касается заводских стоек .. но зато эт
ярко и наглядно так скажем
тогда и ищи масло... хотя я бы для трассы все же газо-масло посоветовал... :-) я на свою каябу ствил... EXSEL-G газо-масло, мне нравилось.... :-) но вам можно и PREMIUM посмотреть, они масляные...
:ultra:
стояли сс20 -50 по кругу на 2114. жесткие, очень жесткие стойки. такое ощущение, что свободного хода у них нет, эффект езды по рельсам. когда спереди сс20 потекла, поставил Крафт обычные, так себе средне. у отца года 3 назад на девятке СААЗ поставили, хоть бы что им случилось, до сих пор мягкие и
хорошо ямы поглощают. так что если бюджет не больший, ставь СААЗ.
Как вы так ездите?
Я вот ямы мало объезжаю, а стойки прошли уже 78 т. км. , хотя езжу быстрее среднего, колодки умирают за 10-12 т.км. за весь этот пробег, только один раз были поменяны рулевые и шаровые.
Спереди каябы вкладыши газ-масло, сзади стоковые саазы десяточные.. чутка пожестче
9тых. и на отбой получше..
Разница в морозы такова, что масло не прогревается даже за 8 км движения зад скачет как на карете, газ-масло начинают нормально работать после 500 метров. Я про морозы -37.
Автору надо менять стиль езды или не покупать паленку.
Нахрена эти сс20..
дорогущие..
Каябу перед и сток зад. опоры севи-спорт и все ок. Не надо порнографию выдумывать).
Еще быстро подвеска умирает на здоровых или тяжелых колесах.. проверено на фокусе с 18 катками.. :-D
Автомобиль брал новый из салона. Претензий к стандартным аммортизаторам не много кроме того что они умирают. А причина тому очень частые поездки в Челябинск и Челябинскую область. в последней поездке когда за окном была температура -37 и местами ниже амморты просто замерзли тем самым разболтали
рулевую. Вот и возник вопрос о замене стоковых стоек. Выбираю между Каябой газо маслянной и монро маслянной. И попутно думаю а не поставить ли треугольные рычаги. :laie:
вы сами себе противоречите, вам надо энергоемкую подвеску раз вы ездите по плохим дорогам, а вы про треугольники подумываете!!!!! треугольниками вы зажмете повеску и будете скакать как на тобуретке! для треугольников нужен автобан, но не как не М5 до челябы! поэтому я и советую поставить плаза
экстрим, потому как это однотрубные газонаполняемые амортизаторы! особенность конструкции не позволяет маслу вспениваться, а так же в холодное время быстрее прогреватся и выходить на рабочую температуру! а коябы и монро сосут у плазы!!!!! это не реклама,а опыт использования как в автоспорте так и на
гражданском авто уже более пяти лет!
треугольниками вы зажмете повеску и будете скакать как на тобуретке!
что то новое в подвескостроении? Как же раллисты-кроссовики ставят все поголовно трегольники и ездят по трассам, в сравнении с которыми М5 - автобан?))) зажатость
подвески определяется на 99% характеристиками аммортиков-пружин, а вот управляемость с треугольниками однозначно станет лучше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)