машина ваз 2110, двигатель 8кл,начала дёргаться и при увеличении хода педали газа слышен стук в двигателе, предположительно клапанов( помогите разобраться, записался на регулировку надеюсь поможет
на диагностику не пробовали съездить? к мотористу толковому например? я по фото не лечу.но думаю что у вас не клапана стучат,может ремешок перескочил,может в прошивке косяк... один фиг надо чтоб смотрел специалист
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на этом моторе клапана не стучат, зазор чаще уменьшается, чем увеличивается.
чаще, но не всегда.
Недавно приезжала девятка, пробег 200+ тык
впускной в третьем горшке 0.3, выпускной в четвертом 0.5 :-D
А с компрессией
беда в первом :lol:
спасибо за выраженные мнения, всё таки и правда лучше ехать на диагностику, теперь в голове не представляете сколько уже вариантов неполадок и запчастей летает :-D
машина ваз 2110, двигатель 8кл,начала дёргаться и при увеличении хода педали газа слышен стук в двигателе, предположительно клапанов( помогите разобраться, записался на регулировку надеюсь поможет
а сколько машина прошла без
регулировки ? так , интересно просто
Цитата: От пользователя: Sergey F1
будем надеется что не всё так уж и плохо))) дальнейшие версии о произошедшем буду рад прочитать
начинают то с в\в части обычно ковырять .. я б тож здесь начал с этого
продолжаю историю...сегодня заменили фильтр топливный и сеточку бензонасоса, целый день ездил не задумываясь о проблеме и как только начал приходить в восторг, вечером вновь начались рывки(
продолжаю историю...сегодня заменили фильтр топливный и сеточку бензонасоса, целый день ездил не задумываясь о проблеме и как только начал приходить в восторг, вечером вновь начались рывки(
короткими перебежками ездили то? а к
вечеру хорошо так прогрелись уже, не ? ;-)
вы думаете что стал бы менять сеточку и фильтр в сервисе :-D неее это так к слову сказал,что уже надеялся на чудо... просто эти запчасти были давно куплены и ждали замены....съездил сегодня на диагностику так как к подёргиваниям уже присоединились хлопки и падения оборотов на ХХ, с двигателем
форсунками да и вообще с подачей топлива никаких проблем говорят нет, свечи вот да заменили, те были печальные на вид, провода в норме...при запуске в сервисе на месте спидометр показывал то 40 то 60 :-D до этого бывали моменты в дороге что например не раз с сотки падал до нуля но через некоторое
время вновь приходил в чувство. так вот грешат на него и на модуль зажигания, уже совсем не знаю что :confused:
с утра ещё мне высказали одно предположение что на впускном коллекторе может быть трещина, но надеюсь такая возможная причина не повернётся ко мне лицом :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)