а нажать педаль в пол и продуть свечи не снимая не пробовали? инжектор это позволяет. щас после поворота ключа не дожидаясь накачки насоса сразу на стартер поворачивайте и при этом педаль газа в пол. машина начнет схватывать. когда схватки станут частыми повторите пуск, но без педали газа и не ждите
накачки насоса. удачи.
:weep::weep::weep: бедненький...сегодня 3 иномарки своими проводами прикуривал - иномарки же не
ломаются, зачем нам провода, верёвка и набор инструментов :-D:-D:-D
Мы девятку как-то вскрывали линейкой. Оказывается не очень-то и сложно, за 10 минут справились (до этого никогда это не делали, был бы навык, дак и быстрее поди можно).
Линейкой открывал 9ку, 10ку отцовскую, и приору, и все из за своей забывчивости, ключи оставлял в салоне, а дом был далеко.
Главное найти линейку, на 10ке и 9 даже резинки уплотнителя стекла не снимал, а приора дак ваще как будто создана для линейки
3 минуты ковыряний и авто
открыто.
Во
У меня проблема: на ВАЗ 21150 обороты падают, потом до 1000 набираются, глохнет и потом очень трудно завести пока не остынет, на скорости едет рывками потом глохнет, то горит чек , то не горит.
Подскажите что такое, буду очень благодарен!
У меня проблема: на ВАЗ 21150 обороты падают, потом до 1000 набираются, глохнет и потом очень трудно завести пока не остынет, на скорости едет рывками потом глохнет, то горит чек , то не горит.
Подскажите что такое, буду очень
благодарен!
либо шкив на колене провернуло, либо смотреть смесеобразование (ДТОЖ, ДМРВ, давление топлива, форсы)
при нажатии педали газа в пол, эбу делает продув циллиндров, отключая подачу топлива!
не знаю на каких машинах это работает
на ваз 2111 16 кл 1.5 газ в пол потом зажигание и стартер - машина заводится, то есть эбу топливо
подает
Лансер 9 - аналогично
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)