кк выгнать воздух из печки? поменял уже все: радитор печки, патрубки все, помпу, кран, термос. а печка все равно на хх остывает и при нажатии на газ слышно бульканье....
Пробка в системе. Причины появления
пробки: 1.Образовалась при замене
( добавлении) ОЖ. 2. Имеет место подсос
( соединение патрубков, слабое обжатие
пластиковых штуцеров которые на морозе
сжимаются и открывают дорогу воздуху,
протечки в радиаторах -
охлаждения и
отопления,нарушена герметичность помпы,
неисправный атмосферный клапан крышки
расширительного бачка).3. Пробой
прокладки ГБЦ ( течь из под ГБЦ, бурление
в РБ, тосол в масляном картере-
образование эмульсии, обильный белый пар
в
выхлопе).
Низкая эффективность работы СОД
проявляющаяся в перегреве, бурлении и
слабом обогреве салона может быть
следствием не только пробки, а и
снижением производительности помпы
( поломка, деформация, прокручивание
крыльчатки на валу), перегибы
и
загрязнения СОД. Не правильная работа
термостата ( не полное открытие) может
привести еще и к сложностям при удалении
пробки.
Только после тщательной проверки СОД на
отсутствие этих поломок стоит начать
говорить о воздушной пробке и способах ее
удаления. Пробка может образовываться в
малом или большом круге. Удаление пробки
происходит через самую высокую точку
системы. Ранее в машинах без
расширительного бачка его функции
выполнял радиатор. Потому был способ,
поднять перед машины, чтобы верх
радиатора стал самой высокой точкой и
дать поработать двигателю. В нашем
случае это мало эффективно, т.к. в
замкнутой системе пробка выйти может
только в расширительный бачок
Ясно, что для того чтобы
выгнать пробку мы должны полностью
открыть
термостат для чего надо прогреть
машину до срабатывания вентилятора. Для
верности можно еще пожмыхать
подводящими и отводящими трубами
радиатора. Нужно ли задирать морду, ответ
нет, скорее надо поднять левый бок, где
находится РБ. Нужно ли газовать,
скорее
да, но не со всей дури, просто на ХХ в
мороз прогреть машину до срабатывания
вентилятора не реально. Т.е. тот же
эффект можно получить на ровно стояшей
машине со средними оборотами. Но учтите,
этот способ может помочь только при
условии
исправного термостата, полностью
( не менее 8 мм. открытия)
открывающегося, иначе при неполном
открытии если пробка в малом круге и
нарушено циркуляция ОЖ, сильно газуя вы
можете перегреть двигатель, со всеми
вытекающими последствиями. Учтите , что
фанатизм в ремонте СОД может плохо
кончится. К сожалению проверить как
открывается термостат можно только сняв
его и сварив в кастрюле с водой
термостат заменил, проверил перед установкой, рабочий и старый тоже. помпу тоже заменил, поставил тза 7липесков и с обратной стороны тоже гребенка, качает зверски. ничего не бежит, пузырей нет, прокладка гбц свежая, сама гбц тоже. двс не перегревается, нареканий нет, но! печка работает плохо. дует
еле теплым воздухом, двс быстро теряет температуру если стоя на хх погазовать до 2000. после сброса температуры примерно до 70, сама двс набрать ее на хх не может на таком дубаке, на ходу набирает. все поменял а проеблема осталась. похоже в печке пузырь воздушный стоит и никак не выходит.
вы мое сообщение выше вообще читали? там всё по полочкам разложено!
не может такого быть чтоб при испраной СОД печка не грела! значит не всё проверили! как вы определили что термос исправен? в кастрюле его варили? и после этого проверяли на герметичность? в конце концов воздух из системы
удаляли?
воздушная пробка была только в отопителях старого образца на 2108,
Уже очень давно ставят отопители нового образца, где радиатор печки более горизонтально и воздух сам выходит сразу.
В своё время тоже был подобный случай, думал воздушная пробка и всё такое....
Оказалось что внутри самой печки заслонки поплавились, лечится заменой самой пластиковой печки в сборе с полной разборкой панели. машине тогда было 6-7 лет, не помню.
всем привет.проблема в следующем-печка на холодную работает, пока двигаюсь все в норме, как заглушу двигатель и снова запущу печка не работает.проеду метров 50 снова работает, но может и не включиться.грешу на щетки или резистор.подскажите кто в курсе))))))))))))))
печка не работает на горячую.что может быть?????если не глушить тачку то работает нормально но если заглушишь то п-ц.помогите советом кто знает!!!!!!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)