Короче такая делюга Оставил на доливку масло мобил 10 в40 синтетику в литровой бутылке в багажнике Сегодня смотрю оно стало мутное и густое Машина заводится нормально Брал масло на башне из бочки Как кто думает нормально это или как?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
что тынц? Ссылка отправляет на масла из 18 страниц. Мне полдня поискать?
ссылка нормально почему-то не копируется. Там на странице фильтр для поиска есть - выбрать синтетику и 10w40 будет список примерно 10 масел мобил синтетика
10w40.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Первая цифра 10, которая перед W, уже говорит о том что мало летнее.
Сегодня днём смотрел в канистре остатки мобила 0-40 , вроде цвет не поменял . Канистру перевернул, стекло почти сразу. Был удивлен. На термометре -37 .
Сегодня днём смотрел в канистре остатки мобила 0-40 , вроде цвет не поменял . Канистру перевернул, стекло почти сразу. Был удивлен. На термометре -37 .
на 0в40 спокойна в минус 38 пускался старый турбомоторчик, простояв сутки в
таком морозе без АЗ , догревателей и тп, с батарейкой под капотом
тот кто минусит - аргументы в пользу 5в50 .. вот смысл ? в чем фишка ? накой оно нужно вазовскому мотору ? или что надо сделать с мотором, чтоб такое масло стало нужно ? :-D
да что мобил что шел - все это кал импортный. у меня лук полусин 5W40 залито. норм все с давлением. тачка сдозилась на автозапуске на вторые сутки, но не из-за масла в двс, а из-за минералки в кпп. поэтому акб не вывез такого грузняка. в итоге зарядил акб, нагрел рессивер газовой горелкой из мошана
и все завертелось)) ваз-099инж.
да что мобил что шел - все это кал импортный. у меня лук полусин 5W40 залито. норм все с давлением. тачка сдозилась на автозапуске на вторые сутки, но не из-за масла в двс, а из-за минералки в кпп. поэтому акб не вывез такого грузняка. в итоге
зарядил акб, нагрел рессивер газовой горелкой из мошана и все завертелось)) ваз-099инж.
в коробке шелл , простояв день, 2 , неделю, похеру ему все = то есть в минус 30 спокойно выключаются и включаются передачки, то есть рычаг не стает колом, не надо долго держать сцепление,
раскачивать и тп .. чего ну никак не получить на на минеральном .. на том же лукойле уже в 25 через сутки другие - ручка встает колом
в целом нареканий по коробочному маслу бренда шелл - нету :-D нахрен этот геморой ? :-D
хотя банка масла шелл - 500 руб х4 = 2
киларуб, либо банка лукойла минералки за 400 р ..
стоила вся процедура по нагреву рессивера, по зарядке батарейки 1.5 тыс руб ? вот оно надо было ? я считаю лучше масло налить нормальное .. черт с ним , брать не шелл, что попроще, пусть за тыщу .. 500 руб стоит этого гемороя ? )) наверно нет
..
Учитывайте такой фактор как - старение масла.
Если поменял 500 км назад то не замерзнет,
а если уже накатал с осени 5 000 км - может замерзнуть т.к. образуется конденсат, попадая в масло, он ведёт к процессу его старения.
Я сам замечал что, после поездки на дальнее
расстояние (напр. в Екб = 200 км) то утром ДВС запускается мягче, с меньшим шумом.
ДВС прогревается - конденсат испаряется - на пробке маслянной горловины нет бурых капель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)