в отмеченном месте имеются маслоподтеки. На кончике щупа масло с беловатыми разводами. В последнее время тосол потихоньку уходил из бочка, но подтеков нигде не было замечено.
Что может быть? Тосолу путь в картер только через прокладку гбц?
Машина кипела дважды
после капиталки, сраное невезение. 1 раз трубка тосолопровода прохудилась от старости и все вытекло, 2ой раз контакт вентилянтора оборвался ибо старым хозяином был на соплях закреплен.
Сильно это повышает шанс пробитой прокладки? И если так, то много там повложениям предстоит?
Кружком обведена технологическая пробка в блоке. Под ней тосол. Масло из этого места вытекать не может.
Скорее всего вы заблуждаетесь и масло течёт выше. Чаще всего из под заглушки места трамблера(если инжектор) или из под самого трамблера(если карб)
Менять ремкомплект №51.
насчет тосола в картере и беловатых разводов на щупе вопрос остается
перед осмотром мотор был хорошо прогрет? Имеется ввиду поездка была не менее двух часов?
В морозы конденсат более заметен.
Тосола сколько доливаете литров
в день?
если двигло кипятили, не факт что прокладку прошибает именно так что тосол в масло идет, может просто головку везти, и тогда газы из цилинда(ров) будут дуть в рубашку охлаждения. будет всегда на прогретую поднят уровень в расшир. бачке, от давления в системе охлаждения постоянно будут появляться
течи в различных местах, иногда будет рвать патрубки, сначала сильно старые, потом и свежие. гдето по хомутам, гдето посередине, где слабое место найдер, там и пответ. а масло будет в норме и ехать она будет нормально, даже греться не бутет. чек гореть тоже не будет, так как все системы работают
нормально, ведь нет датчика такого, который бы мерял давление в системе ож)) у меня так было, в итоге заменил гбц и проблема исчезла.
эту проблему можно диагностировать по свечам. после простоя тосол в маленьких количествах просачивается в циллиндры, после пуска и прогрева остатки начинают выгорать. при этом свечи окрашиваются в белый налет мучнова цвета, так как тосол распадается от температуры на водород и активный кислород,
идет реакция, в результате появляется налет на свечах как будто их в муку макнули. отмечено незначительное падение компрессии. при работе двс тосол в горшки не попадает, легче смесь всасать, чем тосол из щели, а вот газы выдавить в щель, когда клапана закрыты, это происходит. в итоге газы попадают в
расш. бачек, и уходят через клапан в пробке бачка. виден эффект слабого кипения, но кипения на самом деле нет, по приборам это видно. так что причина подтекания тосола может быть весьма глубже, чем кажется. прежний хозяин мог тачку и продать с такой фигней, сная о ней или не понимая, что с машиной
просто избавиться от нее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)