Здравствуйте проблема такая на холодную скрип,шум, нет зарядки потом скрип постепенно пропадает и зарядка появляется.на горячую при включении дальнего или просто печки на максимум зарядка опять пропадает скрип появляется потом опять все норм,снимал генератор была сломана его крепление заменил заодно
проверил внутри генератора подшибники вроде целые люфтов нет заеданий тоже,диодный мост целый,щетки с выработкой заменил,ролик натяжителя заменил.
это геморой настоящий его снимать, придется под машину лезть, защиту снимать..... поэтому если уж решил снимать, то лучше сделать полную ревизию(заменить РН, ДМ, подшипники) и больше не возвращаться туда. У меня
диодный мост наелся, я принял решение заменить полностью генератор, а старый оставить в запасе как запчасть
это геморой настоящий его снимать, придется под машину лезть, защиту снимать..... поэтому если уж решил снимать, то лучше сделать полную ревизию(заменить РН, ДМ, подшипники) и больше не возвращаться туда. У меня диодный мост наелся, я принял
решение заменить полностью генератор, а старый оставить в запасе как запчасть
не такой уж геморой, если защиты нет - снимается за 5-7 минут, с земли, ставится так же , при наличии гидравлического домкрата... с защитой - ну дольше, но тож терпимо .. если вообще 1 раз лезешь -
да .. там надолго зависнуть можно ..
а так согласен по поводу замены узлом, ибо сейчас холодно эт все, поэтому проще и выгоднее менять узлом, ковырять летом по теплу - ладно, гараж свой есть - тож ладно, в противном случае - ну его нахер ..
Здравствуйте проблема в генераторе на холодную заводиш шум как от разбитого подшибника,зарядки почти нет 11.5 вольт потом шум пропадает и зарядка 13.6 где то, и явно где то стук(клацанье) в чем причина? и можно ли поменять тока подшибники в гене?
При разбитых подшиПниках генератора ротор может задевать за статор с характерным "колокольным" бряканьем. Если эту неисправность вовремя не устранить, то замкнет обмотку статора на корпус и ремонт генератора станет нерациональным - тогда дешевле будет новый генератор купить.
Подшипники на ВАЗовском генераторе заменить - занятие на пару часов для мальчика старшего школьного возраста при наличии прямых рук и приспособлений. ;-)
Я вчера умудрился РН поменять на трёхуровневый не снимая гены :-) Правда только с 3 раза..
1 раз очень долго снимал заднюю пластиковую крышку.. минут 20 ковырял.
Потом 10 минут снимал РН - тесно и неудобно.
Потом 15 минут ставил узел щёток от 3-х уровневого и сам блок, всё везде
прикрутил собрал. Завёл - нету зарядки :-( Короче, одну из щёток обломил при установке.
Всё разобрал, поставил обратно старый РН, собрал. Ушло минут 7-9 на всё. Завёл - нету зарядки 8( Короче, ту же самую щётку обломил.
В общем пришлось перепаять щётку со старого РН на узел щёток
3-уровневого.
Только после этого предельно аккуратно прикрутил новый узел, всё собрал и заработало. Теперь на максимуме напряжение(по БК) 14,6 вхолостую и 12,3 под нагрузкой (печка/кондей, обоогрев, дальний, туманки, тормоз и музыка) :-p
Только руки ободрал об впуск, болят :-)
Я вчера умудрился РН поменять на трёхуровневый не снимая гены Правда только с 3 раза..
1 раз очень долго снимал заднюю пластиковую крышку.. минут 20 ковырял.
Потом 10 минут снимал РН - тесно и неудобно.
всегда на зубилах
менял РН не снимая гены.
и даже диодный мост.
в сборе гену снимал только когда требовалась полная ревизия
не такой уж геморой, если защиты нет - снимается за 5-7 минут, с земли, ставится так же , при наличии гидравлического домкрата... с защитой - ну дольше, но тож терпимо .. если вообще 1 раз лезешь - да .. там надолго зависнуть можно ..
на холодную скрип,шум, нет зарядки потом скрип постепенно пропадает и зарядка появляется.на горячую при включении дальнего или просто печки на максимум зарядка опять пропадает скрип появляется
Ну по такому описанию 99,9%
ненатянут ремень генератора (правда обычно звук описывают как свист, но не суть). Я бы попробовал натянуть ремень, главное не переборщить, ибо тогда точно в скором времени придётся _подшиПники_ в гене менять.
Заметил у себя такую штуку: генератор вполне нормально работает, т.е. при печке, дальний, магнитола держит 14,4 В. Но только стоит заработать обдуву двигателя (или прикуриваю кого-то), как ремень начинает свистеть страшенно и напряжение падает до 12,3 В.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)