выгорело то , что должно было сдохнуть в скором времени.
нельзя прикуривать инжекторными машинами и давать прикуривать инжекторным , мозги сгорят -ЭТО МИФ!!!
две зимы подряд прикуривал КАЖДЫЙ день 21ю волгу от ваз 2101 ВСЕ нормально
две
зимы ту же волгу прикуривал от 3102 волги инжекторной (406 двиг) , КАЖДЫЙ ДЕНЬ , все в порядке !!!
той же 3102 попутно 6 лет всех прикуривал (друзей , по просьбе и просто нуждаюшихся ) все нормально , АКБ проходил 3года (российский)
АКБ в таких случаях выступает конденсатором ,
стабилизатором и ЗАЩИТОЙ от перенапряжений :ultra: если конечно в АКБ не лед :-D
конечно в морозы и вообще лучший вариант это веревка , 100% заведеться , если все в порядке.
есть протые вещи которые надо знать при прикурке :
1) на обех машинах все потребители должны быть
выключены
2) нормальные провода для прикурки
3) если уж сильно разряжен АКБ на машине , то подключить провода и ждать минут 10-20, чтоб подзарядить АКБ
4) при заводе прикуриваемого , во время запуска авто , на от кого прикуривают поднять обороты до 1500-2000
5)долго
стартером не крутить
просто было дело , муж с женой на 2109 сидели в центре города на горького , сел АКБ и все сволочи откорячивались и не давали прикурить только одним отмазом,
инжектор нельзя прикуривать . мне это заняло 10 минут , помог им , от той же 3102 волги
Да капец люди пошли. У меня недавно товарищ отказался меня тащить до сервиса, потому что у него АКПП, блин, тащи ты на первой передаче медленно и все нормально будет... По теме: прикуривали от инжектора инжектор - обе были заглушены, просто подключили провода от одних клемм к другим. Все нормально.
Смысла нет прикуривать от заведенной машины.
Пусковые токи стартера - это 300...400 ампер.
Хотите помочь - дайте свой аккумулятор.
Ну и прикуривать имеет смысл только если неисправен аккумулятор.
работая в РАТе три года прикуривал от работающей машины-ничо даже не думало сгорать
генератор видимо гавно,или хозяин машины чота не то делал
Господа у меня нет задачи уговаривать на что то или отговаривать от
чего либо , я просто констатирую очередной факт , из ЛИЧНО своей статистики и 28 –ми летнего опыта .
Со своей давал прикуривать много раз, но свой мотор при этом всегда глушил (последний раз только нанёс себе небольшой урон, при снятии крокодила, видимо, расшатал клемму, и при попытке запустить свой же мотор клемма расплавилась за долю секунды, потом на аккумулятор напаивал полдня, и накидную
клемму тоже менять пришлось). Глушить мотор на доноре или нет - лучше заглушить. Перенапряжений там не будет, генератор обычно умирает от обыкновенной электрической перегрузки (стартёрный ток в разы превышает номинал генератора). Может, конечно, и выдержать (обычно выдерживает, если прикуриваемый
запускается с полпинка, т.е. нагрузка на гену кратковременная), а может и не выдержать, то есть получается такая проверка на прочность, лично мне устраивать своему генератору такую проверку нет никакого желания.
не могу это читать :lol:
клемма у вас сгорела из-за того что вы ее не закрепили :-D
\
ну что на русских авто никого нет с Высшим Образовнием?
А что смешного-то, можно узнать? Клемма была закреплена,
машину со сдохшими аккумами запустили, а потом крокодил неаккуратно дернули вверх (не я, кстати, а тот, кого прикуривал), клемма с конуса, видимо, стронулась. А как горят-плавятся клеммы при пуске двигателя на 24-вольтовой сети (у меня такая бортсеть на легковой машине!) при плохом контакте -
спросите у любого камазиста, каждый первый красочно расскажет, а каждый второй ещё и покажет полурасплавленную клемму на своем камазе.
P.S. И я с высшим образованием! :-D А, ну да, авто нерусское...
Естественно при прикуривании нормальными проводами на автомобилЯх просадка напруги меньше, чем при заводке от одной батарейки, так что электронике пофиг. Аа вот гена выходит в номинальный ток, поэтому накрывается то, что уже не может выдержать номинал.
Откуда в цепи появляется ток, превышающий возможности его источников ?
От падения сопротивления нагрузки. ;-)
Варианты "дать прикурить":
Самый правильный. (Не требует проводов большого сечения).
Выключить двигатель донора. Соединить аккумуляторы донора и акцептора. Через пару минут запустить двигатель донора. Дать ему поработать 15-30 минут. Выключить двигатель донора. Отключить аккумулятор акцептора от донора. Выполнить пуск двигателя акцептора.
"Ускоренный" правильный
вариант. (Требует проводов большого сечения).
Выключить двигатель донора. Соединить аккумуляторы донора и акцептора. Через пару минут запустить двигатель донора. Дать ему поработать 5-10 минут. Выключить двигатель донора. Выполнить пуск двигателя акцептора. После пуска двигателя акцептора
отключить аккумулятор акцептора от донора.
"Быстрый" правильный вариант. (Требует проводов большого сечения).
Выключить двигатель донора. Соединить аккумуляторы донора и акцептора. Через пару минут запустить двигатель акцептора. После пуска двигателя акцептора отключить
аккумулятор акцептора от донора.
Попытка пуска двигателя акцептора при работающем двигателе донора рискованна повреждением генератора донора. Ток же генератора на режиме ХХ настолько мал по сравнению со стартерными токами, что пользы от такого просто нет. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)