воздуховод, стоит копейки, меняется даром, пару хомутов открутить/прикрутить :ultra: в порванном состоянии может стать причиной неровной работы двигателя
Это патрубок отбора воздуха для двигателя из не нагреваемого и менее пыльного пространства, т.е. из стыка капота с фарой. Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса :-D .
На зиму можно удалить, а на лето обязательно поставить, в магазине покупать приоровскую, она
похожа на шланг от пылесоса и изготовлена из более прочного материала.
Мну кажется ВА не прав. Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится. А вот максимальная мощность может и снизиться на пару кобыл. :-) Теплый воздух нужен именно зимой.
Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится
Тогда не только я не прав, а и все производители турбомоторов. Там воздух проходя через турбину и от сжатия нагревается и перед тем как попасть в двигатель
охлаждается интеркулером.
Нафига?!
Прислушайтесь к совету Владислава ....
Цитата: От пользователя: Vaka66
если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится.
КПД НЕ изменится. :-d (Ну, разве что, какими-то второго-третьего поряда малости эффектами)
Гуглить "цикл Карно", после него "тепловой цикл ДВС". :-)
А вот мощность от охлаждения воздуха вырастет. Его при том же давлении и меньшей температуре в горшок упихается по массе
больше. Ну и бенза, соотвественно тоже. На каждый такт ДВС.
Турбо как раз на повышение мощности ставится, а не для увеличения КПД. Возьмите любой спорткар, где из глушака пламя свищет. Там в этих режимах вообще КПД на 15-20 процентов ниже, чем в гражданских. А КПДодинакового движка при равных условиях - расход топлива, температура ОЖ, избыток воздуха и СО
на выходе, зависит от разницы Т уходящих газов и Т воздуха . Меньше разница- больше КПД. Это я как теплотехник утверждаю.
И на карбах было устройство, смешивающее холодный и горячий воздух, и на моей 2115 был патрубок забора воздуха за радиатором. Естественно, увеличение КПД за счет
нагрева воздуха зимой с -15 до + 30 на 2 % никто не заметит.
Холодный воздух при сжатии даёт бОльший объём чем теплый, для этого его и охлаждают перед впуском.В карбовом моторе воздух подогревали зимой чтобы не обледенел карбюратор.
Так я и не отрицаю, что для получения большей мощности лучше использовать холодный воздух..
На карбах использовался Терморегулятор 2108-1143010
именно потому, чтобы исключить обледенение, но если карбик настроить при 25 градусах, а потом выгнать на -25, то смесь будет беднее, так как
дозация топлива там именно по объему воздуха(скорости потока), а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в
подводящем воздуховоде...
а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в
подводящем воздуховоде...
А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...
газодинамическое давление (перепад давлений) зависит и от плотности тоже. Иначе пресловутый ДМРВ тоже бы показывал среднюю
теплоемкость сонетов шекспира. Но зависимость там нелинейная и довольно хитрая, поэтому, можно предположить что инжектор с ДМРВ (или ДТВ + ДАД) стехиометрию соблюдает точнее, чем карб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)