поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Оторовалась трубка под капотом


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Оторовалась трубка под капотом   #832502  наверх
Автор: 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как оторвалась - не знаю. Что за трубка? И могу ли я ее пока просто изолентой приклеить? В сервис пока не могу, я временно бомж(
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832503  наверх
Автор: Stop_hate
Дата:   

машина 14-я
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832504  наверх
Автор: Слесарь?Hayabusa
Дата:   

Убери полностью. Абсолютно не нужный девайс. По капот же не плаваеш в авто
3/10 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832505  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   

воздуховод, стоит копейки, меняется даром, пару хомутов открутить/прикрутить :ultra: в порванном состоянии может стать причиной неровной работы двигателя
1/13 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832506  наверх
Автор: Stop_hate
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WTFS??!



то есть и самой поменять реально?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832507  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Это патрубок отбора воздуха для двигателя из не нагреваемого и менее пыльного пространства, т.е. из стыка капота с фарой. Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса :-D .
На зиму можно удалить, а на лето обязательно поставить, в магазине покупать приоровскую, она похожа на шланг от пылесоса и изготовлена из более прочного материала.
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832508  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вир@ж-летунья

то есть и самой поменять реально?

да, конечно... могу помочь, если нужно
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832509  наверх
Автор: Stop_hate
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса :-D

летом было как-то после ливня!


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

магазине покупать приоровскую

записала)


Цитата:
От пользователя: WTFS??!

могу помочь, если нужно

Спасибо!!)) Если не получится самой провернуть это дело, то обращусь с Вашего позволения))
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832515  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

Мну кажется ВА не прав. Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится. А вот максимальная мощность может и снизиться на пару кобыл. :-) Теплый воздух нужен именно зимой.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 21:04]
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832517  наверх
Автор: Двенадцатый амурский тигр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vaka66

ак, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится

ШТО?


Цитата:
От пользователя: Вир@ж-летунья

Спасибо!!)) Если не получится самой провернуть это дело

а я бы забил, никогда не пользовался этой штукой и вообще у меня короб под капот не лезет :-D
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832518  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vaka66

Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится

Тогда не только я не прав, а и все производители турбомоторов. Там воздух проходя через турбину и от сжатия нагревается и перед тем как попасть в двигатель охлаждается интеркулером.
Нафига?!
Прислушайтесь к совету Владислава ....

Цитата:
От пользователя: Vaka66

если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится.

:lol:
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832519  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

КПД НЕ изменится. :-d (Ну, разве что, какими-то второго-третьего поряда малости эффектами)

Гуглить "цикл Карно", после него "тепловой цикл ДВС". :-)

А вот мощность от охлаждения воздуха вырастет. Его при том же давлении и меньшей температуре в горшок упихается по массе больше. Ну и бенза, соотвественно тоже. На каждый такт ДВС.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832559  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

Турбо как раз на повышение мощности ставится, а не для увеличения КПД. Возьмите любой спорткар, где из глушака пламя свищет. Там в этих режимах вообще КПД на 15-20 процентов ниже, чем в гражданских. А КПДодинакового движка при равных условиях - расход топлива, температура ОЖ, избыток воздуха и СО на выходе, зависит от разницы Т уходящих газов и Т воздуха . Меньше разница- больше КПД. Это я как теплотехник утверждаю.
И на карбах было устройство, смешивающее холодный и горячий воздух, и на моей 2115 был патрубок забора воздуха за радиатором. Естественно, увеличение КПД за счет нагрева воздуха зимой с -15 до + 30 на 2 % никто не заметит.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 09:07]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832561  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vaka66



Холодный воздух при сжатии даёт бОльший объём чем теплый, для этого его и охлаждают перед впуском.В карбовом моторе воздух подогревали зимой чтобы не обледенел карбюратор.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832572  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

Так я и не отрицаю, что для получения большей мощности лучше использовать холодный воздух..
На карбах использовался Терморегулятор 2108-1143010
именно потому, чтобы исключить обледенение, но если карбик настроить при 25 градусах, а потом выгнать на -25, то смесь будет беднее, так как дозация топлива там именно по объему воздуха(скорости потока), а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 12:03]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832646  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Херня, херню не лечим, а пипец не излечим)) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832647  наверх
Автор: Двенадцатый амурский тигр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vaka66

а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в
подводящем воздуховоде...

у кого имеется, а кто выкинул его и радуется :-D
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832648  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vaka66

А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...

газодинамическое давление (перепад давлений) зависит и от плотности тоже. Иначе пресловутый ДМРВ тоже бы показывал среднюю теплоемкость сонетов шекспира. Но зависимость там нелинейная и довольно хитрая, поэтому, можно предположить что инжектор с ДМРВ (или ДТВ + ДАД) стехиометрию соблюдает точнее, чем карб.
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832733  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса

Он, если что, с перфорацией идет.
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832735  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вир@ж-летунья

В сервис пока не могу, я временно бомж(

Как это связано? В гости позвать? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Оторовалась трубка под капотом   #832736  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вир@ж-летунья

Если не получится самой провернуть это дело

Она меняется легче, чем перчатки резиновые надевать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода