среднестатистическое с моих личных наблюдений - раз в 6 лет :-D
на одной 4, на другой 8 и какой то динозавр еще приезжал с 2001-го года
ну и еще парочка была :cool:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чем докажешь?
подшипники из строя выходят, свистеть начинают и хрустеть, так как из них смазка выходит от нагрева (ее там как кот наплакал, причем в любых) или с пылью смешивается при повреждении пыльника. А с вологодских
пыльник снять удобно и под ним шарики сразу же стоят, а не кольцо сепаратора и поэтому их удобно промывать и набивать. А так как смазки будет достаточно и при нагреве она вся не вытечет, а выдет лишь лишняя ( само посадочное место смажется за одно, не закиснет) то он ходить будет дольше, плюс еще и
качество изготовления самих подшипников.
Пойдет ?
Это мое мнение и я его никому не навязываю. :-)
Основные эксплуатационные
характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
непойдёт.
У всех подшипников есть пыльник и во всех подшипниках есть смазка. У вологодских этот пыльник и смазка ни чем не лучше других. А чаще всего они совершенно одинаковые.
ниже три фото разных подшипников:
вологодский, крафт и фаг. Нет ни какой разницы в конструкции пыльника
конструкция сепаратора и шаров одинаковая
Смазка скорее всего разная но в любом случае та которая положена для ступичных подшипников.
Тот подшипник
который представил автор, HARP, отличается пыльником, металлом и сепаратором и вероятно он лучше остальных.
Автор в конце ролика точно указал преимущества и отличия в положительную сторону
Для для вас и тех кто невнимательно
смотрел ролик повторяю: металл кованный, сепаратор нанотехнологичный нового образца, смазка тугоплавкая фирмы "Шеврон", сальник - полноценная манжета армированная резиной, в разы толще.
Нет.
Чтоб нормально воспринимать осевую нагрузку, роликовая составляющая должна быть коническая. Тут же произойдет сдавливание ролика об обод.
И будет у вас не трение качения, а трение
скольжения местом, не предназначенным для этого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)