Здравствуйте форумчане , сегодня было утром у нас -30 , а пока я спал родственник мой решил сходить завести машину мою (ваз 2109i) после чего успешно на мой взгляд ,залил свечи (говорит что машина завелась , поработала секунд 5-10 , хх в норму не вышли и она заглохла) Я всю ту зиму когда заводил в
подобные минуса, (не было и дня чтобы не поехал) просто когда она заводилась газ держал секунд 30-20 и потом отпускал и она нормально уже работала.
Дак воот поменял я свечи (и вв провода , т.к один порвался когда менял свечи :-D ) и на полусдохшем аккуме о5 их залил , (мокрые очень они , но
нагара нету.)
Мне кажется в самих колодцах бенза много осталось и оттуда и результат, как его можно убрать? Про режим газ в пол я в курсе , но толи на моей нету такого режима , толи я хз , т.к когда я пробовал газ в пол и типа должны были сушится свечи, всё равно были вспышки как будто
пытается завестись.
Спасибо всем за внимание , надеюсь на вашу помощь :-)
Как убрать - выкрутить свечи, отцепить питание от насоса, прокрутить двиг.
Можно просто завести на лямке.
Можно быстрый старт линуть.
Выхлопная еще может быть перемерзла, если подзаводили ночью много.
Попробуйте на залитую холодным бензином свечу подуть ртом, держа её в руках. Да ещё на морозе -30. Хрена она просохнет. Бензин практически не испаряется, даже не пахнет.
Свечи сушить
горелкой. Продувка это для другого, для очищения камеры сгорания от лишних паров бензина.
я же говорю у меня вроде как не канает етот режим=\
я когда со свечами пробовал , она схватывать пробовола
потому что даже перекрыв бензин есть чему пыхать .. надо было дальше крутить, если батарейка может .. мб
завелся бы .. если уж тут никак - то продувать .. то есть крутить без свечей, чтоб вся лишка улетела нахрен , об чем В.А. выше уже и сказал .. дальше сухие свечи и вперед
SLC все верно пишет.
зацепиться к другой машине проводами...
и крутить с выжатой до упора педалью... и побольше.
хотя бы 2-3 длинных захода.
потом свечи выкрутить, просушить (лучше горелкой или феном), закрутить и сразу же пробовать завести.
если опять будет
пытаться залиться - играть газом. у каждой машины по своему.
бывает что и сразу до полного открытия, для повторной продвки
Понимаю, что не открою сейчас Америку и не предложу панацею, Но мне в своё время помогло: лямка и гыть с включенным зажиганием круги по району наматывать. P.s. перед тем и свечи грел и цилиндры продувал = схватывалась, но не заводилась.
Есть ещё момент. Инжектор брызгает бензина при заводке, смотря на температуру движка. При чём может брызгать больше чем надо, а может брызгать меньше чем надо. Иначе она заводится.
Если бенза не поджигается, то в цилиндрах несгоревший бензин будет. Это нормально. А вот если свечи сухие,
значит бензы нету.
"Залитые свечи - это когда они чёрные, черное - это сажа, а она электропроводна и электричество по этому графиту проходит и не создает искру. Лечится прокаливанием свечей. Кроме того это означает что богатая смесь или что машину много раз прогревали и не ездили и нагар не
прокалился естественным образом.
В общем на своей 2111 я понял, что в морозы мало бенза брызгает. И то что у инжектора такой алгоритм заложен, каждую заводку он брызгает бенза больше, пока не заведёт.
Я кручу движок несколько раз по паре секунд, пока он не станет
реально хорошо схватывать. Всегда помогало, если хватало аккумулятора.
у мну вон ведро карбовое при ниже -10 заводицо строго в 2 захода
только ключом тыркнул, меньше секунды, явно на первом обороте коленвала - сразу тарахтит
хорошо так, уверенно, ровно
но 5 секунд и глохнет
сразу повторяешь, также с полутыка заводицо и уже не глохнет
одно
время я пытался это както понять и даже пытался лечить по умным статьям из зарублём, а потом просто забил
заводицо ж
в любую погоду
без масланий
даипофег :beach:
мну вон ведро карбовое при ниже -10 заводицо строго в 2 захода
только ключом тыркнул, меньше секунды, явно на первом обороте коленвала - сразу тарахтит
хорошо так, уверенно, ровно
но 5 секунд и глохнет
еще педальку
раз-два перед включением стартера.
Цитата: От пользователя: Vadim-ekt
Понимаю, что не открою сейчас Америку и не предложу панацею, Но мне в своё время помогло: лямка и гыть с включенным зажиганием круги по району наматывать. P.s. перед тем и свечи грел и цилиндры продувал
= схватывалась, но не заводилась.
а это либо нарушенное смесееобразование, либо бенз нихрена не испаряющийся.
я он недавно летом, в +10 на улице, не завелся как-то после одной эрго..
и так крутил, и этак... подходами сек по 5...
и нихрена.
кончилось тем,
что тупо свечи выкрутил, просушил, закрутил... помаслал подольше с выжатым газом - завел.
странная какая-то хрень.
единственная за последние года.
больше на той заправке не заправлялся
Всем привет и с Новым годом! в такую погоду авто превращается в сани деда Мороза))) автор, если завтра ваши саночки не заведутся то вот совет Вам. я до установки сигналки с автозапуском делат так, в -18 и ниже мои сани (ваз-099i) вытворяли тоже самое что и Ваши. и я боролся с этим так: брал газовую
горелку портативную (продается в маге "Дом-сад" на ул.Победы)с балоном из дома, грел ею рессивер (у меня он алюминевый) ипосле 10минут нагрева горелкой тачка оживала с полпинка! и не надо ничего разбирать и продувать))) а вообще вся эта суета с бубном вокруг машины в такой мороз из-за того что
форсунки засраны, не распыляют бензу облаком, а просто льют его ручьями. могу помочь с их промывкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)