Всем привет, Такая проблемка с калиной.
Утром иногда заводится нормально и работает ровно,
Иногда заводится и сразу глохнет, ( но газули ) даёш и она работает только с нажатым газом, газ снимаеш и опять глохнет,
Через время работает нормально часик - 2 потом опять та
же ситуация, без газа тупо глохнет.
На диагностике сказали что надо менять лям-дозона и Забит катализатор.
Другие кричат Чипуй отключай катализатор.
Другие кричат что либо датчик хола или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Чё лучше сделать то ??? У меня Бошка уже
пухнет от финансового разбега всех сторон ))) :-(:-(
На диагностике сказали что надо менять лям-дозона и Забит катализатор.
Другие кричат Чипуй отключай катализатор.
Другие кричат что либо датчик хола или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
однако , всё
перечислили , могу конечено дабавить :-D
Ваша Бошка забита ненужной информацией.
Датчика хола на вагем авто вообще нет. Наверно имели ввиду РХХ(Регулятор холостого хода)
" лям-дозона" - это датчик кислорода, его необходимо менять если о его кончине скажет диагност, проверивший датчик соответствующим оборудованием.
"Забит
катализатор" - возможно забит, но если авто едет, то на ХХ уж точно должно работать, потому что количество выхлопа на ХХ гораздо меньше чем на оборотах.
"Другие кричат Чипуй отключай катализатор." - хорошо говорят. Не свои же деньги они потратят, главное чтоб от перепрошивки ХХ востановился
:lol:
Мой вам совет - едте к настоящему диагносту и что он скажет и покажет "почему" то и делать.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Датчика хола на вагем авто вообще нет
не ну так-то есть, если датчик скорости старого образца, а не новый,
бесконтактный.
Вернее, есть датчик, принцип действия которого "основан на эффекте Холла" :-)
Ладно протестим) посмотрим что получится ) отпишу чё сказали...
Просто затраты колеблются от 500р до 8 рублей ) Поэтому и интересуюсь что лучше ) Ну диагност нейтрал) 3 рубля ) И Кстати автосервис Торнадо по чиповке слышал кто нибудь что нибудь про него ?
Хммм... У меня обороты дежит норм... Но вот когда только завёлся прогрелся и не сильно топя газку она едет не глохнит стоит пару разков со шлифами али пыдальку в пол топнуть всё она до светофора и часа 3 только глохнит ( не держит холостой ход, а с газом дальше прёт.
Просто затраты колеблются от 500р до 8 рублей ) Поэтому и интересуюсь что лучше ) Ну диагност нейтрал) 3 рубля ) И Кстати автосервис Торнадо по чиповке слышал кто нибудь что нибудь про него ?
я вам один умный вещь скажу, тока ты не
обижайся.
Чиптюнинг неисправного автомобиля - невозможен и бессмыслен.
я щас чет подумал, может там ДТОЖ голову морочит?
А вообще, можно перепрошить, давайте я поставлю ХХ 1100, на этих оборотах даже у меня не глохнет :lol:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Датчика хола на вагем авто вообще нет. Наверно имели ввиду РХХ(Регулятор холостого хода)
Поправлю, наверно имели ввиду ДПКВ. С Холла сигнал один, а принцип работы отличается, по ним считывается информация о ВМТ. А РХХ предназначен для
стабилизации и автоматической регулировки холостого хода.
А РХХ предназначен для стабилизации и автоматической регулировки холостого хода
Так-то нет :-D
РХХ предназначен для подачи добавочного воздуха.
Стабилизацией и регулировкой ХХ занимается ЭБУ, с помощью РХХ и УОЗ.
При
чем УОЗ даже поважнее будет в этом плане :-)
не согласен частично .. либо смотря какая неисправность, либо смотря какая машина , то есть чужую не будешь, свою - перебиться день два = запросто ..
да про свою разговора нет вообще. Себе же делаешь.
а так вот приедет клиентос и
такой "я тут вот это типа да такое", ты ему "дак тебе не чиповать, а чинить машину надо", а он такой "ну вот, денег нет, ничо нет, ну давай, ну я потом починю" и смотрит на тебя глазами как у собачонки бездомной. А потом ты же и виноват, что у него ничо само не починилось.
Не-не-не, нафиг
такое надо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)