добрый день при трогании с первой идет провал до 500 и машина глохнет
все встала окончательно ( хорошо возле дома) не держит скорость сразу глохнет, после троганиии причем так бодро дергается. и обороты вниз на холостом 900-1000 спокойно держит. Как доехать
до мастера может кто подскажет?
ДПДЗ
Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном
разгоне.
Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.
холостые не дергаются, глохнет при включении передачи, а не при выключении, чек горит 2 года
уже и ничего.
не думаю что дпдз.
что еще физически может давать глохнуть авто при движении вперед?
Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей
датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.
Обороты в норме, при прошивке у Вл. проверили дмрв все работало ( правда какое то легкое загрязнение было чтоли непомню уже), двигатель заводится ( часто со 2 раза только как повезет 50\50), разгон какой был
такой и остался , по бензину показалось мне что стало больше жрать ( субъективно правда)
при плохом давлении только вперед проблемы при движении? назад то едет без проблем и шустро
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще
просто глохнет.
нуу.. может быть. Сетка и фильтра новые если что. Как это все в полевых условиях сделать вопрос
две недели машина стояла в сыром гараже, где с крыши капал конденсат, после чего машина переночевала на улице и начались проблемы. Может я и ошибаюсь, и это не имеет значения, но считаю, что чем полнее информация, тем ближе к истине будут советы
Не теперь все ясно!
В карбюраторе конденсат :ultra:
Ну хотя бы пшикнуть из нипеля на рампе после остановки двига. Это только посмотреть, есть там давление или нет совсем.. А вот мерить уже только манометром. В поле - никак.
А то, что
задом едет - этого я не видел. Так же как и того, что глознет при включении передач 1/2.
Имея представление о конструкции двига и транмиссии, я ну никак не мгу представить себе неисправности, которая привела бы к таким симптомам.
А поскольку в чудеса я не верю, то думаю, что какие-то
симптомы тут либо притянуты за уши, либо не связаны между собой. По своему опыту знаю, что надо быть проще, не искать чудеса там, где их нет.. Короче, надо взгляуть на проблему снова, но выбросив всю предыдущую инфу из головы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)