ВАЗ 21093 карб. Как - то странно ведет себя электроника. На днях, включаю чего - нибудь (дворники, фары и др.) - гаснет магнитола. Явно просаживается напряжение. В итоге к вечеру аккумулятор полностью разрядился (стартер даже не крутил). Поставил на ночь на зарядку. Утром - все нормально. На всякий
случай почистил аккумулятор, клеммы, заменил регулятор напряжения на генераторе (ремень, кстати, натянут нормально).
Но изменений не произошло. Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенной машинке показывает от 11 - 12В (при полностью включенной нагрузке и на холостых) до 14 - при
выключении всего и так же холостых. Еще один странный факт. Если газовать напряжение на клеммах аккумулятора падает до 12 В., отпускаешь педаль - поднимается.
генератор?
у меня было такое, вечером завелся нормально, включил магнитолу, включил ближ. свет - магнитола потухла.
Заглушил машинку - и больше не завел.
Оказалось, сгорели щетки и диодный мост...
необязательно. Нормальный генератор должен и на ХХ 14 вольт выдавать. А если он допустим выдает 9, то зажигание будет работать а АКБ не подзарядится и опять сядет скоро.
Лампочка не подмаргивает. На ХХ при снятой "+" клемме на напряжение генератора 10 - 11В.
Почитал книжку. Проверил диоды. Как и предсказвали, причина в них.
Можно ли в домашних условиях разобрать генератор? В книжке конечно написано, но есть фразы, которые меня настораживают, типа
"спрессуйте шкиф" или "комплект приспособления 67.7823.9504". Естественно ничего подобного у меня скорее всего нет. А может есть?
если девяточный и десяточный принципиально не отличаются, то снимаешь крышку, откручиваешь винты на креплении диодного моста, снимаешь все проводки, вытаскиваешь, ставишь новый и "будет тебе счастье"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)