всем доброго времени суток! Есть шестнадцати клапанная головка, хотел воткнуть и солкнулся вот с чем. Народ говодит что необходимо переварить опоры двигателя как на десятке сделать иши усиливать крепление переднюей опоры. Знающие подскажите как быть? Заранее спасибо всем! :-)
дойди до амк. атлантика, июля и посмотри самары суперавто под капотом, на пионерке днём на вторчике вечером могу свой капот открыть, смотри запоминай, рисуй )) но имхуется мне что с опорами не самая главная трабла, а что например с
ресивером, мозгами, и т.д.
Колхозю 16рь в свой 8мер , когда взял машину, тормознули дпс. Воспользовался случаем, спросил что нужно по докам если ставить 16рь, сказали в идеале отметку делать но на практике откроют капот как он сказал , спросят как валит (другие поругаются и успокоются ) щас на мотор пофиг как мне было сказано
. Так что фиг знает как быть )
Цитата: От пользователя: Двенадцатый амурский тигр
Какие опоры, какие крепления.
Вот он щас доп. опору не поставит, и в скором времени после установки 16к будет тема, почему отпал(упал двигатель) и сломало переднюю опору двигателя. :-D
Цитата: От пользователя: Двенадцатый амурский тигр
потому что телик гнилой.
Легко может быть, может и вареный быть, у нас 2109 с идеальным кузовом менее 10% из общего числа девяток, в основном все переваренные, и гнилые. Вот если б автор написал 2114, был бы другой разговор. :-D.
опоры не надо переделывать
просто растяжку с доп опорой поставить и всё
поменять поршневую
если блок будет от 8 клапанной
в гбц нужно рассверлить отверстия под болты гбц
в блок лучше поставить масляные форсунки без них 16 долго не проездиет
в блок лучше поставить масляные форсунки без них 16 долго не проездиет
што за глупости)
Лучше поставить, да. Но и без них ничо страшного не случится. Но с ними лучше.
Хотя, если учесть, что у нас народ переключает передачу
на 3500 - пофиг :-D
Цитата: От пользователя: el gato negro
Или смененный. А новый не проварен нифига. Такое часто бывает.
Вот я кстати на своём гайку так и оторвал под крабом. Но чот забил в итоге, подрамник же, весной окошко вырежу в телике и обварю от души
поговаривают, телик резать прийдется, ибо ресивер встаёт херово.
Хрен его знает - у самого в гараже 124й двиг в сборе лежит:-) В эту питницу попытаюсь начать ставить, дабы в субботу-воскресенье время было если-что назад переставиться.
Если кто помочь хочет - вещайте в личку ;-)
брал двиг в сборе. На люминевый ресивер бюджет не запланировал.
Меня вот что интересует: Пластиковый ресивер - просто склейка. А что если его аккуратненько разделить/распилить, отсверлить дырдочки, замутить хэнд-мейд прокладку и вкорячить по аналогии со старым?
Колхоз тот ещё, но ИМХО
идея имеет право на жизнь. Как вам?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)