Да, и че в опоре стучит интересно. Если только резина разодралась и весь удар со стойки не демпфируется как положено опорой, а сразу на кузов идет. Ezzja, а вариант что стойка сама и стучит не рассматриваешь. Че там у тебя за подвеска то
К сожалению не могу цитировать,пишу через телефон.Как Стойки стучат я знаю.Проходил это.при покачиваний идет стук,если держать опору-стойку.на ходу отрабатывают норм.сами стойки газ-мясочка кастом.опоры балаково.рулевая новая,наконечники весной менял.Вот есть два варианта-рулевая по ходу попала
паленая.либо шаровые устали.может кто сталкивался.кстати когда менял пружины дергал за палец шаровой.ходит туго если это имеет значение.
Ну да смешно. Корпус, втулка запаяная в резину, подшипник, ну и ограничитель отбоя какой-нибудь. Что должно стучать? Подшипник под нагрузкой, он хрустит все больше. Так что или не закручено чего или резину от втулки отодрало или шток аморта долбит об ограничитель, но это не проблема опоры. Тут или
отбойник дополнительно, либо пружины просели или мягкие слишком, а может дорезали их дальше некуда
Ну так если у тебя пружины заниженные, то и стойки должны быть соответствующие, ну типа сс20 racing или других каких производителей. Потому что если стойки обычные, то стуки в твоем случае неизбежны. Это результат занижения
Ну так выше у тебя не было написано, что они с занижением. А до замены рулевой все нормально было, не стучало ничего? Говоришь, что люфта нет, но если стуки появились после замены рулевой, то
может и брак
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)