Всем привет! вчера решили поменять свечи и увидели что 3 свечи в масле ,масла много( и это точно масло) на резьбе и ниже . Машина едет нормально -сильных изменений нету-вроде больше стала кушать бенз.
В чем может быть причина ? и на какую сумму денег мне готовить? а еще ,какие последствия
если в ближайшее время не устранить?
ваз 2112 16 кл 1,5
ну как может масло быть в камере сгорания?! http://www.bestreferat.ru/referat-184262.html
"В камере сгорания масло подвергается воздействию высоких температур (до +2000°С), вследствие чего на деталях отлагается нагар, а часть масла сгорает, образуя золу и кокс."
Давит масло либо из под крышки. гбц, либо из-под крышки распредвалов. В позапрошлом году мне устранение такого трабла обошлось в чуть больше трех тыров. Давило из-под крышки распредвалов и давило прилично.
Если давит не сильно, то ничем это не грозит, разве что порчей подсвечника,. у меня
разбух от масла.
В чем может быть причина ? и на какую сумму денег мне готовить?
Выдергиваешь двумя отвертками свечные колодцы, меняешь на них по 2 кольца резиновых (всего 8 штук получится), запихиваешь обратно до щелчка и все.
Если
колодцев нет, значить крышку бошки снимать, промазывать герметиком и обратно ставить. Усе. Ремонт копеечный, болезнь 16-клапанных вазов.
крышка гбц это то что ты назвал клапанной крышкой.
крышка распредвалов это та часть гбц которой прижимаются распредвалы к головке.
Звиняй за некорректное название, лезть в каталог совершенно лень.
Да нее, я без всяких этих мыслей. :-)
Согласен, может еще из под этой самой крышки, вроде корпус подшипников распредвалов называется (ну или пастель как показал Валерий Анатольевич)(внизу колодца) гнать масло, тогда
побольше разбирать придется. У меня сверху давило, чаще вроде как сверху бывает.
под верхней крышкой нет давления, там разряжение, которое создает сапун.
А вот под постелью как раз давление масла для работы гидриков. От туда обычно и бежит. Садить на Локтайт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)