Приора. 100т. км. Тормозные диски, барабаны и колодки не изношены, тормозуха новая, система прокачана.
1. При плавном торможении все ок - машина движется прямо, не тянет никуда.
2. При сильном и резком торможении (сразу на юз) все ок - машина движется прямо, не тянет никуда.
Передние колеса, как им и положено, переходят на юз раньше задних.
3. При сильном, но не резком торможении (за 1-3 секунды если дожимать с плавного до юза) начинаются проблемы, но разные на разном покрытии:
- при относительно сухом и чистом асфальте на грани юза тянет перед вправо;
- на мокром или грязном асфальте зад уходит в юз первым и зад заносит влево.
Ну т.е. при сильном, но не резком торможении машину как бы закручивать по часовой стрелке. Подскажите, пожалуйста, что такое может быть? Ну и как еще можно подиагностировать, чтобы точнее причину
найти?
Ну перед этим тоже было два автоВАЗа и таких проблем не было. Всегда было уверенное ожидание в том как
машина себя поведет. А тут прям ездить уже страшно, до зимы бы разобраться.
Если есть гараж то можно ковыряться самому, а если нет то поиск может затянуться.
ГТЦ, колдун, закисли задние цилиндры, качество колодок, воздух в системе и пошло поехало. Бывает даже шланги тормозные мозг епут.
Надо
начинать с прокачки и замены колодок и шлангов тормозных судя по пробегу. Далее колдун и гтц и т.д.
Надо начинать с прокачки и замены колодок и шлангов тормозных судя по пробегу.
Это все+ задние цилиндры заменено было тысяч 30 назад. вскрывалось и осматривалось - в норме! Жидкость новая, тормоза прокачаны совсем недавно, что
ситуацию никак не поменяло...
Есть, правда, мысли на то что колодки пошаливают задние, поскольку они иногда хоть на холодную, хоть на горячую такой скрип-визг выдают, как будто там уже клепки колодок барабан дерут неистово. Пешеходы оборачиваются, водители из окон своих высовываются.
Хотя там колодок еще миллиметра 4.
Ну и на ГТЦ есть мысли, т.к. поведение такое, как будто именно с одним контуром проблемы. А еще зимой в сильный минус бывает такое, что на холодную педаль тормоза твердеет и не прожимается - и это точно не вакуумник, поскольку при нажатой педали и
пуске она проваливается.
Прежде чем поменять пол машины - заедь влюбое место где делают техосмотр на тормозной стенд. Померяй усилия на каждое колесо. Там и посмотрят визуально герметичность тормозной системы. У меня при замене задних колодок в одном колесе одна колодка немного наперекосяк встала и тормоз.ной цилиндр
тормозил одной колодкой, а вторую выворачивал в сторону. Так вот. Выяснилось это при прохождении обычного техосмотра. Одно колесо не выдавало нормального тормозного усилия пришлось разбирать. Тогда и увидел. Вакуумник проверь на заглушенной машине если при нажатии .На тормоз ничего не свистит и
усилиеэпедаль набирает на третий раз. То чего его менять. Да проверь шланг от задроссельного пространства до вакуумника. У меня один раз просто шланг умер- т.е. Потрескался и был подсос воздуха.
Похоже, что правое заднее перетормаживает.
Причины:
1. Неравномерная натяжка тросов ручника (левый вытянут / растянут)
2. Подклинивает задний правый тормозной цилиндр.
3. Перекашивает колодки в заднем правом
барабане. Возможно солдатики (прижимные пружины) слетели / растянулись.
4. Ну и на левом барабане выработка больше, чем на правом.
И писать, что 30 тыков назад все ок. было не стоит. 30 тыков - это большой срок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)