прилип тут слегонца; связался с ремонтом второй своей машины (ваз 2107 - инжектор), не мог нормально прокачать сцепление, всё забито мутной жижей, вроде пропускаешь её, а без толку. каждый раз разный ход толкателя получается. итог - подозрение пало на главный цилиндр сцепления. предыдущий хозяин
гонял машину по сервисам непонятным, все грани на трубке из ГЦС забиты нафиг, да ещё и на геметик зачем-то посажено резьбовое соединение было. куча ключей испохаблено, в итоге понял - трубка умерла по-любому. открутил нулевым газовым ключом, аккуратненько. вот незадача - не могу купить трубку. всюду
суют мне трубку на 200 мм короче родной, подозреваю, что она может быть от карбюраторной, хотя фиг знает. мне не хватает длины, чтобы пропустить ту, найденную трубку, по старой траектории. если новую траекторию делать - мешается адсорбер. если вдоль него пропустить - не зацепиться ключом для
протяжки соединения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)