Случилось наиболее дурацкое... Двигатель ГАЗовский 406-ой.. Выкручивал из мотора тройник маслянных датчиков, трубка с резьбой лопнула и часть ее осталась внутри головы 8( Ну так же бывает, когда шпилька ломается и ее потом надо высверливать.. Тут еще не все так печально - датчик этот находился
сверху, прямо под клапанной крышкой, место достаточно доступное. Кусок трубки, который застрял в моторе, внутри полый (оттуда течет масло). Почитал в инете - все пишут что он легко и просто извлекается экстрактором. Но сам я что-то не рискую, зная собственное косоручие :-D Как думаете, где и за
сколько мне могут помочь? В сервисы позвонил, они не хотят этим заниматься :-(
Да экстрактор возьми только не китаиский , что по лучше да высверли. А так уже выкручивали только масляный датчик сломался и кусок внутри остался вот его и выкручивали. Главное не спешить и все получится. На шефскую звонил там по газелькам работают
наплюнь на экстрактор, возьми торкс (звёздочку), и забей в отверстие "трубки".
Во время забивания торкса "втулка" расшевелиться, и выкрутится легче чем экстрактором ;-)
Да я в итоге попробовал экстрактором, еще вчера, но толку было ноль. Кусок застрявшей трубки из мягкого металла, экстрактор спокойно закрутился внутрь нее словно сверло, и ничего не открутилось. Потом с очередным оборотом экстрактора треснула бобышка на башке, в которую вкручивается датчик.. В
конце концов высверлил, нарезал резьбу и вкорячил новый тройник, обильно смазав там все герметиком. Трещина вроде не расползается, масло не бежит..
И раз уж про ГАЗы... Еще маленький вопросик.
Полез в подвеску - она мертвая полностью, ни одной живой резинки, аммо дохлые
походу тоже. Знаю, что у Волг передняя подвеска снимается полностью в сборе. Как думаете, что проще и быстрее - поменять все резинки по очереди прямо на машине, или скинуть всю подвеску целиком, положить ее на верстак и тогда уже все поменять?
Снимать все не стоит, меняй по очереди, прежде чем туда лезть, всю резьбу очисть от грязи и полей ВДшкой (легче будет откручиваться), при неспешной работе и нормальном инструменте за день управишься! Удачи!!! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как думаете, что проще и быстрее - поменять вс...
Эх ждет топикстартера нечеловеческий секс с болтами нижних рычагов...
:-D Да я с ужасом жду дня перетряхивания подвески.. Когда в первый раз в подвеску лезу на новом авто, все время на пару дней затягивается...
А
подскажите, после каких вмешательств в подвеску Волги надо точно делать сход-развал? Рулевые тяги - оно понятно, но вот влияют ли на развал те же сайлент-блоки, шкворни и т.п..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как думаете, что проще и быстрее - поменять вс...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)