Мужики подскажите в чём проблема. суть такова. на скорости начинает вибрировать руль, при наборе скорости не такой заметный, а вот при движении накатом и при торможении более ощутимо. Тормозные диски новые. Подскажите куда копать, заранее спасибо! Авто ВАЗ-2110.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Они то тут при чём? Они только при торможении работают.
Не угадали. Если торцевое биение большое - ой как скажется.
Цитата: От пользователя: Парень на ВАЗЕ
Тормозные диски новые.
Колодки, полагаю, тоже заменены. Если до замены не било - смотреть на колодки. Раньше такие косяки с красными Ферордо были. Их, бывало, в суппортах подкусывало.
Так же диски могло повести, при ловле ямы на тормозах.
Ну и смотреть недомытую грязь на дисках.
Балансировку. Резину.
Если диски из мягкого литья, то им могли посадочные конусы пневмопистолетом разбить. И теперь они не центрируются должным образом на суппорте, хотя на балансировочном стенде могут быть идеальны.
Торцевое биение чего? Диска в месте соприкосновения с колодками?
Или в месте соприкосновения со ступицей?
Когда говорят про тормозной диск то имеют ввиду соприкосновение с колодками. При вращении колеса
колодки не касаются тормозного диска и поэтому оно ни как не может сказаться на биении колеса. Только при торможении.
Колодки тоже новые, заменены давно, тысяч 5-6 назад, вибрация появилась не с того не сего, в ямы. да бывало попадал, пока грешу на балансировку. а возможна вибрация на руле из за рейки?
Причиной вибрации может быть то, что вращается.люфт в рейке и наконечниках может быть следствием вибрации.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Они только при торможении
работают.
Тормозной диск так же является "прокладкой" между ступицей и диском колеса.Теоретически возможно прикрутить его криво(грязь, посторонний предмет) Практически маловероятно.
Цитата: От пользователя: Парень на ВАЗЕ
пока грешу на балансировку.
Это
более вероятная причина, кривая резина или балансировка.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Причиной вибрации могут быть только яйце-овальность дисков или резины
Специально для
вас. Причиной биения в руль на скорости при движении накатом еще может быть умирающий или изначально дефектный шрус.
Не стоит так однозначно утверждать.
Как мне сказал один знакомый шиномонтажник, если до на скорости от 80 до 100 бьет руль, то скорее всего, это кривые диски, а вот если при скорости выше, то резина.
Все это конечно только при движении равномерном, т.к. при торможении другая тема.
На переднеприводных авто сход колёс, в отличие от заднеприводных, - отрицательный (т.е. слегка расходятся). Это делается для того, чтобы при нагрузке (при разгоне и поддержании движения) они выранивались по ходу. При движении накатом колёса снова "расходятся" и в случае установки неодинаковых углов,
кривых дисков или резины (даже несмотря на хорошую их балансировку) - вуаля - бъёт руль.
Всем спасибо! Сегодня переставил колеса с заду на перед и все. проблема решилась сама собой. даже намека на вибрацию не стало. Вывод: надо отдавать колеса в балансировку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)