Порекомендовали "мастера" по ремонту карбюраторов, ну я и привез к нему свою сарайку "Газель" (406 дрыг. 151 карб.) Как правильный купил ремкомплект, новые фильтра и т.п. Пришел забирать, вроде все работает. Каково же было мое удивление, когда вечером "на холодную" не завелся. Скинув кастрюлю,
обнаружил, что тяга воздушной заслонки болтается просто так, при трогании провалы начались, пока заслонку не прикроешь - не проходят, как будто воздуха много. "Мастеру" позвонил - тот клянется что карбюратор ни причем, это свечи (новые) не работают и провода (тоже неделя им) пробиты. В итоге он
просто новый ремкомплект поставил и все... это я и сам мог сделать бесплатно причем. :-D
В общем с кем можно посовещаться на форуме по настройке карбика? :hi:
Да пускай жрет, лишь бы ехал, он мне только до прогрева нужен, а потом на газ переключаю. По этой же причине инжектор не вижу смысла ставить. Расход газа 16 л.
тот клянется что карбюратор ни причем, это свечи (новые) не работают и провода (тоже неделя им) пробиты
:-D Хреновый совет
:-D
Лектер, ты с каменска вроде, ога? Ищи в поиске фамилию "Писаченко", только в яндексе ищи, толковый карбюраторщик (был, по крайней мере). Базировался на Академика Вонсовского, где станция ТО была, где сейчас - не знаю уже как 5 лет...
:-D
Лектер, ты с каменска вроде, ога? Ищи в поиске фамилию "Писаченко", только в яндексе ищи, толковый карбюраторщик (был, по крайней мере). Базировался на Академика Вонсовского, где станция ТО была, где сейчас - не знаю уже как 5 лет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)