Всем доброго дня!На недавно купленной подержанной девятке происходит довольно интересная ситуация-переодически ,после того как заглушил-завел машину,перестает работать печка и дворники,причем одновременно.А иногда этого не происходит..Вообщем понятно ,что дело в электрике,но вод с чего начать,может
кто сталкивался с такой же проблемой и подскажет...К автоэлектрикам прошу не отправлять сразу,да и если поеду не факт ,что они что то найдут,на данный момент вот уже два дня все нормально работает.
Ну блок то предохранительный в порядке,в смысле проверил все предохранители,наверно и не может быть такого ,что и печка и дворники работали от одного реле...К автоэлектрикам все одно придется ехать ,но надо хоть знать с чего начать копать.Сами наверно не раз сталкивались в автосервисах, с
"работниками ",для которых главное ткнуть пальцем в то что надо заменить..А тут и тыкать некуда,то работает,то нет вообщем непонятки.... :-D
А вентилятор охлаждения работает? Была такая же проблема на девятке. Дело было в замке зажигания. После запуска ключ чуть чуть назад отводишь и все работает. Попробуй ключ пошевелить.
У меня на 14-й была подобная проблема. Плохо работало реле. При малых токах оно нормально пропускало ток. При больших токах контакт пропадал. Если "поработать" ключем зажигания - контакт появлялся.
Реле находится под рулем. Там их два одинаковых. Одно на стартер, другое на печку и прочие
потребители.
В девятке может по другому.
блок то предохранительный в порядке,в смысле проверил все предохранители
...а проблема может скрываться с обратной стороны этого блока.. т.е. в разъемах, в которые вставляются предохранители или в пайке этих разъёмов на плату (как было
у мена на 2110 с обогревом заднего стекла). В общем, тут гораздо глубже смотреть надо, не только преды проверять.
Вообщем примерно ясна картина теперь бы обнаружить эти реле и проверить ,самое то плохое ,что я в автоэлектрике не в доб ногой, обрисую ситуацию поеду к электрикам.Есть конечно еще один вариант,когда этот плавающий дефект перетекет в постоянный :-D тогда уж точно понятно будет..
...а проблема может скрываться с обратной стороны этого блока.. т.е. в разъемах, в которые вставляются предохранители или в пайке этих разъёмов на плат
про это я и говорил, когда говорил про блок предохранителей... больное место у
старых зубилок...
Я бы ждать не советовал..
Потому что если причина в плохом контакте, то это место будет нагреваться - физика, чо.... с ней не поспоришь. Ну и со всеми вытекающими последствиями,
вплоть до возгорания, тьфу-тьфу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)