никакой обслуги! люди пригоняют их из германии ездят 2 года и потом продают. эту тока что пригнали.
так за 2 года ни одной поломки!!
ладно...не буду рекламировать, заинтересован - мыль
У меня несколько знакомых держат АУТБЭКИ. Все довольны. Ломаются конечно очень редко, но...
Естьу СУБАР такая важная особенность. Это практически единственный брэнд выпускающий все свои запчасти в ЯПОНИИ.
С З.Ч. проблем нет а вот с ценой...
Что бы безболезненно (для бюджета)
пользоваться такими тачками и кайф ловить, надо чтоб доход ежемесячный был хотябы 5 штук бксв а лучше 10...
Спору нет машинки эти супер!
Этакий лимузин полноприводной.
Да! Их стандартные версии мало чем отличаются от раллийных версий (а они как вы знаете не раз в чемпионах Мира
были).
НЕЕЕЕ Я БЫ НЕ ВЗЯЛ Т.К КРОМЕ ФИРМЕННОГО SUBARU ЦЕНТРА З.Ч КУПИТЬ ПРОСТО НЕГДЕ. А ПОКУПАТЬ ИХ ПРИДЕТСЯ ХОТЯ БЫ МАСЛА, ФИЛЬТРЫ, СВЕЧИ,КОЛОДКИ . А ЛОМАТСЯ ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО И ВПРАДУ НЕ ЛОМАЮТСЯ Т.К КРОМЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НА НИХ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЮТ НО ЦЕНЫ!!!!!!!
на СУБАРУ мир то не кончается, выбирай себе екземпляр, ежли на фирму деньгов нету,чтоб росейское подходило. Есть такие, но годы у них не те- это машинка будет 80-х годов. А крутизна новых машинок 90-х годов заключается в том, что всё сделано по другому и лучше, и от этого есть уникальность в
некоторых деталях и они дороже стоят. А на росейскую машинку то наверно тоже охота сцепление САКС поставить, глушак от BOSAL, топливный насос от БОША, амортизаторы... , ВВ провода от... Ну вот это как бы на их машинах уже стоит. У меня тут друган одинадцатую нулевую покупил, так она ему в 200000
рубазоидов вылилась со всеми наворотами, и этим еще не кончилось. а в том же субару беззадом это всё уже есть и кайфа он принесет больше. В этой одинадцатой даже антену поставить некуда (вообще) чтоб она умела быть задвинутой внутрь (не превышала высоту машины), ни говоря о том, что у вас никогда не
будет кондиционера, ГУРа, АБС, подушечек без опасти, AWD/4WD, коробки автомат, круиз-контроля, автосенсорного рулевого упр.. много у них всего напридумано. А за беззадого можно и в 120 уложится. Ну так что лучше?
Родственник у меня купил субару японца 94 года за 6,4 тн. баксов. Вложил еще 15 тн. рублей: замена 2 задних стоек, всех сальников в движке, все в фирменном САЦ Субару. Зато на ближайшие лет 5, по его словам расходы будут только на масло, фильтры и колодки (хотелось бы верить). Года 2 назад
доводилось много ездить на новой субаре легаси седане 2,5л. с механикой, может быть потому, что это была первая иномара за рулем которой мне довелось долго сидеть, но с тех пор субарик стал мечтой. Лелею эту самую мечту когда-нибудь пересесть на этот рычащий оппозит.
2 Maverick
Хе,хе. Шэйхи - они интересный народ. Они любят кататься на верблюдах и ...... военных истребителях, а не на Субарах. Такие, вот они загадочные зверьки ;-).
2 Maverick
В Каменске-Уральском есть поселок "Травяны", там как раз военный аэродром и военные истребители тож есть ;-)
А гражданские истребители - это было во время товарища Сталина. :-(
OFF
Кстати о самолетах. В годы первого студенчества довелось побывать в колхозе, недалеко от Каменска.
Вечерело. Убираем морковь. Вдруг над лесом какие-то огни поднимаются... Какая тут работа. Все в голос: НЛО. Ан, нет, оказалось, что там был военный аэродром, и это взлетал ихний самолет
:-)
Но перетрухали не слабо :-)0
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)