Никак не могу решить проблему с постоянно дохнущими форсунками во 2-м цилиндре.
Каждый раз примерно через полторы недели перестает работать 2-й цилиндр.
Первый раз поехал в автосервис. С машиной разбирались 2 дня. Потом
сказали, что засорились форсунки. Я отдал 2500 и довольный уехал на машине. Скоро началась такая же фигня. (Потом только заметил, что мне отрезали провод рампы, поменяли ее и т.д.)
В автосервис я больше не поехал. Сначала я сдуру начал менять все подряд: свечи, вв провода, катушку зажигания и
даже датчик распредвала (или как там его) пока до меня не доперло снять колодки по очереди с форсунок и найти какой цилиндр не работает. Быстро вычислил 2-й цилиндр. И тут как раз друган подогнал 4 рабочих форсунки.
Я поставил одну из его форсунок. Цилиндр заработал и я довольный ездил недели
полторы, пока не началось то же самое.
Поставил вторую форсунку. Все ок. Неделю – 2 езжу. Форсунка дохнет. Меняю. Опять езжу без проблем. Опять дохнет. На сегодня 4 форсунки сдохли. Осталась последняя.
Думал, может, воздух где подсасывает. Колечки форсунки смазывал маслом и т.д. Один
фиг. Помогает только замена на другую форсунку.
2 раза гонял на замер компрессии (думал, мож, первый раз не так че измерили). Все в норме. Везде одинаковая. На всякий случай отрегулировал клапана (это все после замены первой форсунки. Еще не знал, что форсунки дохнут).
Кто что может
подсказать?
насколько могу предположить - дохнет управляющий ключ на форсунку (наверно в ЭБУ должен находиться) - туда в определенные моменты времени постоянно 12 вольт на обмотку подается, обмотка постоянно под напряжением оказывается и форсунка дохнет. Обмотки форсунок сдохших можете проверить для отработки
этого варианта?
Также нельзя исключать повреждение проводки на злополучную 2ю форсунку.
Обмотку форсунки могу проверить. Сегодня на работе тестер возьму с собой.
Про какой-то управляющий ключ слышал краем уха. Буду искать в и-нете инфу про это дело.
Так-то я тоже всю жизнь на карбюраторе ездил и в инжекторе не силен, но ситуация заставила купить диагностический проводок и с ноучбуком просмотреть ошибки.
Только пропуски зажигания (воспламенения) во втором цилиндре.
Если руками снять клемму с форсунки и поставить обратно, то в ошибки
добавляется обрыв в цепи форсунки. Могу ли я предположить, что с электрикой (проводами) ко второй форсунке все ок?
Только пропуски зажигания (воспламенения) во втором цилиндре.
если был перелив во второй цилиндр, то свеча могла быть черной -> ее поменять надобно тогда
Цитата: От пользователя: sergeqwe
Если руками
снять клемму с форсунки и поставить обратно, то в ошибки добавляется обрыв в цепи форсунки.
если сейчас двигатель работает без явных проблем, то все как бы логично
Цитата: От пользователя: sergeqwe
Могу ли я предположить, что с электрикой (проводами) ко второй
форсунке все ок?
Допустим, раз в 1-2 недели происходит замыкание проводки на корпус и обмотка катушки оказывается по напряжением постоянным. Нельзя исключать и такой вариант
Забыл сказать, наверное, самое главное. При съезде с эстакады (с объездной на московский тракт), если побыстрее ехать, то начинаются пропуски. Скажем так в 2-=х случаях из 3-х. Если съезжать тихонечно,
то такого нет. Где-то замыкает стопудов, да? Вчера ездил весь день все ок. Утром завел машину - не работает цилиндр. Прогрелся. Поехал. Выехал на объездную - цилиндр заработал. Съехал на московский тракт. Как всегда в одном и том же месте пропуск зажигания. Иногда цилиндр включается. Иногда навсегда
отрубается и только замена форсунки. После замены форсунки можно гонять и съезжать со всяких эстакад хоть как. Никаких пропусков.
Замерил нерабочие форсунки. На всех сопротивление 12 Ом. Значит обмотки не сгорели :-(
У автора не форсунки дохнут, а проводок на 2ую форсунку оголился и коротит на массу. Форсунку меняет - проводку шевелит, проводок отходит от корпуса, через неделю опять ложится.
Цитата: От пользователя: sergeqwe
Если руками снять клемму с форсунки и поставить
обратно, то в ошибки
добавляется обрыв в цепи форсунки. Могу ли я предположить, что с электрикой (проводами) ко второй форсунке все ок?
Неа. Можно лишь полагать, что провода(сами жилы) целые, а вот их изоляция....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)