уже третий АвтоВАЗ у меня))) не перестает удивлять)))) сегодня при минус 2 градусах у меня начало буксовать сцепление - но запаха его не чувствуется - то есть диски тупо скользят одно по другому при этом никакого запаха нет. ездить можно с активированным режимом черепахи, медленно шокапец.
жду тепла чтоб точнее диагностировать проблему. вчера как и три месяца до вчера все было хорошо. трос подвижен.
пс на прошлой неделе тек тосол из куска шланга соединяющего блок цилиндров и термостат(старого классического образца), так я заменил всю конструкцию на 21082. возможно это
как то повлияло на ситуацию. :-)
при минус 2 градусах у меня начало буксовать сцепление - но запаха его не чувствуется - то есть диски тупо скользят одно по другому при этом никакого запаха нет.
с автовазом все так, не гневайтесь на резкость просто не стремлюсь быть разведенным. :-) сцепа реально при движении на 4 й передаче в подъемы тягуны с загрузкой до жопы не буксовала никогда.
трос не при чем тут, так как вручную за вилку двигаю его для подъема педали и все поднимается легко - перемещения без заедания. ощущения есть что пружины в корзине по какой то причине не плотно прижимают диск (не могут его прижать) сцепления - вот вопрос - это как то связано с сегодняшним холодком с
утра или нет, и просто совпало по времени. шумов нет никаких вообще, ни свиста ни скрежета ни воя. причем это проявилось сегодня при втором выключении сцепления - выезд вперед на первой потом разворот на задней и вот вам на, ощущения что кусок льда попал между маховиком и диском сцепы, возможно что
это не лед а грязь или что то подобное.
ощущения есть что пружины в корзине по какой то причине не плотно прижимают диск (не могут его прижать) сцепления - вот вопрос - это как то связано с сегодняшним холодком с утра или нет,
дыть один хрен сцепу снимать
смысл моск
парить?
снимать=менять
результаты вскрытия - диск в порядке, выжимной в порядке, с корзиной не понятно что - заменил только диск - результат остался таким же, ощущения остались такие как будь то бы демпфирующая пружина оказалась сломана. при этом поломка не носит явного характера - визуально все в порядке. поставлю
корзину от 2112. из за чего еще может провалиться педаль сцепления? трос ни при чем)) :-)
трос целый ,вилка тоже целая. как проверить корзину? я то себе заменю - вопрос больше познавательный характер носит. может кто даст ссылку на сборочный чертеж
корзины сцепления - интересно взглянуть на ее внутреннее строение - точнее интересно за счет чего лепестки корзины прижимают диск к маховику. :-)
как связано с тем что сцепление не включается полностью, т е буксует при этом трос не натянут??? сцепление тогда бы не выключалось, а с этим проблем то как раз нет.
как связано с тем что сцепление не включается полностью, т е буксует при этом трос не натянут???
не знаю
я про педаль низкую
тыж разбирал и собирал
2 раза даже как я понял
поставил бы новый комплект весь сразу
и не парил б моск себе
нипанимаю
ну кады дело 5 минут с перекуром - можно искать истину
но скидывать-ставить коробас по 5 рас ..........
нипанимаю
но скидывать-ставить коробас по 5 рас ..........
нипанимаю
у меня отпуск на заводе - вот я и колупаюсь потихоньку. а дело вовсе не в ставить снимать а в любопытстве , мне сейчас интересно понять как определить визуально годность
корзины - точнее ее пружин. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)