с 92 года за рулем.....
и знаю, что есть морозы, когда и новые и исправные машины не заводятся....
тады сформулирую так..... для облегчения завода ам в сильные марозы, хочу установить подогрев двс....
кто что посоветует????? по делу, без бравады....
Картонка и одеяла-шмадеяла никак не влияют на запуск. Они влияют на скорость прогрева двигателя и салона соотв. К запуску это отношения не имеет, т.к. хоть ты укартонься, все промерзает, а значит что с одеялами, что без них.
Дык это сразу было понятно.
Или за 18 гидроникс, который нестабильно работает и постоянно течёт по стыкам. Или Вэбасту за 30, которая работает на 100%.
Дешевле только грелки от 220V .
Других вариантов нет.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
за 18 гидроникс
:-D Ну это уж загнули, его менее 28 не найти. За 18 росийский тока, Теплостар Бинар 5б :ultra: А так вещь полезная если в пригороде живешь(в области куда холоднее чем в екате), и автозапуска никакого не надо(иммо не
отключается, никаких ключей под панелью закладывать не нужно).
И предпусковых есть ещё бинар. сколько стоит не знаю. Стоит у двух человек. у одного 2 года, у второго 1 год. Проблем вроде не было с ними. Но у них дизеля, и без этой штуки на дизеле холодно ездить зимой.
Приобретение сего девайса и плюс gsm модуль всё равно обойдётся дороже чем сигнализация
с автозапуском.
Автозапуск нужен только для комфорта. Приходишь и садишся в тёплую машину, только для этого.
Для того, чтобы машина заводилась в любой мороз я делаю следующее:
1. Обслуженный аккумуллятор. (отдаю на зарядку в мир акуммуляторов в конце октября, начале ноября).
2. Заливаю масло по сезону. Мой выбор 5w-40 полная синтетика.
3. Поменяно масло в КПП на синтетику ( для нормальной работы автозапуска, ну и чтобы сцепу не жечь и рычаг переключения не выламывать при эксплуатации машины при минус 25 и более).
4. Проверяю и вовремя меняю ОЖ. От этого
зависит правильая работа термостата. Ну собственно и сам термостат на работоспособность только по трубкам идущим к радитору охлаждения смотрю.
5.Меняю раз в год свечи. Хотя инструкцией по эксплуатации предписано раз в 30 тыс.
Автозапуск по температуре и периодический прогрев не
включаю. Зачем без толку гонять машину на холостых.
Пока тьфу, тьфу. езжу в любую погоду.
Будет дизель или нужна будет существенная экономия топлива на прогрев машины, только тогда задумаюсь о предпусковом подогревателе.
Кстати кардонками, газетками и одеялами
не пользуюсь. Без них в машине тепло, также прогревается и на трассе не выдувается.
Тогда сигналка с автозапуском и периодический прогрев раз в 2 часа при температуре в минус 30 и более. Но бенза тогда из бака улетучивается быстрей.
Предпусковой обогреватель удобен только
с gsm модулем. чтобы он двигатель нагрел до 50 градусов ему надо не меньше получаса коптить.
У меня абсолютно такое же авто 2003 года. В прошлом году летом купил ее у дядьки,пригнал с нового уренгоя. Он на нее сновья поставил кипятильник 220в. Но в городе с пятого этажа нет возможности им пользоваться,поэтому поставил сам сигналку с автозапуском и если совсем холодно,то ставлю запуск по
времени и не экономлю на топливе. Чего и тебе советую. А что касается подогрева типа вебасто-оно того не стоит!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)